shor hameraked писал(а):
Мы ценим Назарет,а всему миру на них(кроме Канады и Скандинавии) серо-буро-малиново.
По списку концертов за последние 10 лет - колесили они больше всего по Германии, а потом уже Канада, Россия и Скандинавия, страны Восточной Европы. В 2022 году выпустили переиздание золотого периода на виниле и CD, видимо кому-то это ещё нужно.
То есть группа не совсем безвестная, о стариках забыли конкретно в США - они и фактически не ездят туда, и американских переизданий не было, всё так и ограничилось первопрессами 1970-ых. А в части Европы и некоторых других регионах какая-никакая известность у них ещё осталась.
totorototoro писал(а):
Teneton, мне, правду говоря, просто лень с тобой дальше спорить). Можешь считать как тебе хочется. Но сотни тысяч подростков второй половины восьмидесятых, думается, с тобой будут не согласны.
Я и не "спорил", только прокомментировал некоторые явно субъективные оценки. Поздний СССР - это не каменный век, много источников, воспоминаний, живых свидетелей. И картинка там вырисовывается вполне определённая. Например, альбом Алисы "Энергия" во Владивосток завёз Илья Лагутенко ("Мумий Тролль"), а получил он копию из рук непосредственно Андрея Тропилло в 1986 году.
Хотя казалось бы - где Владивосток и где Петербург, но вот пришлось аж лично познакомиться. Понятно, что дальше и ближе к финалу становилось относительно свободней и доступней с каждым годом, но в целом вплоть до распада СССР всё немелодиевское это уровень DIY и подпольных дистро, а не полноценной массовой дистрибуции / муз.индустрии.