Михаил КАЛуга писал(а):
это как же упрощёнки не будут никогда являться этой Вашей хренью - артефактом, так сказать? а, если издание было ТОЛЬКО в упрощённом виде?
Артефакт - не "моя хрень", а существующий термин. Если издание было только в "упрощённом" виде, то это скорее называется "лицензия", я конечно же имела в виду, что при наличии и фирменного и упрощённого издания упрощёнки ничего не стоят. А если издание выходило только в одном виде, то каким бы видом он не был, то да, это единственное издание, по любому ценное.
Михаил КАЛуга писал(а):
и упрощёнки очень часто найти гораздо реже, чем подарочные издания...
Никогда с таким не сталкивалась - пример? Опять же, уточняю, если даже диск вышел в джевеле и с 4-страничным буклетом, это не мешает ему быть фирменным. Но если существует подарочное и упрощённое издание, ни разу не видела, чтобы упрощённое встречалось реже, ведь подарочные диски выходят меньшим тиражом.
Михаил КАЛуга писал(а):
насчёт музыкальной составляющей... это что ж, Вы собираете, например, все издания Сонопресса или там, лейбла Реал???
т.е. у Вас там в коллекции и Вилли Токарев рядом с Земфирой, и Руки вверх какие-нибудь? (у них же там фигурный диск выходил вроде - вот Вам исторический артефакт!)
В таком плане, тут я согласна с вами - лично я, конечно же, собираю только диски тех исполнителей, которые мне нравятся. Но ведь есть другая модель коллекционирования - когда человек реально собирает лейблы, а не музыкантов, и хотя мне такая модель не близка, она конечно-же имеет право на существование
