Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 30 июн 2025, 20:26

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 617 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1662 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 02:33
Сообщения: 2394
Откуда: Пиитер
Voron1980 писал(а):
Тоже мне икона, блин... "пошли не за мной". Голос у Градского, конечно, сильный и профессионал он спору нет, но и бред величия у него тоже прогрессирует. Я очень настороженно отношусь к профессионалам в музыке. Профессионализм необходим в других областях. В медицине, например, в строительстве. Кто профессионалы в рок-музыке? Леннон? Моррисон? Пэйдж? Баррет? Хэтфилд и компания? Меркури? Это же такие же любители, но безумно талантливые, даже гениальные.
Я представляю себе что было бы если бы все пошли за Градским...ровным строем в союз композиторов СССР.


Мне кажется, не стоит смешивать профессионализм в музыке с наличием музыкального образования. Для меня, к примеру, профессионал - это человек, занимающийся своим делом, условно говоря, денно и нощно, и ничем другим не занимающийся. А образование здесь может помочь, но многие и без него ничего так справляются. С этой точки зрения Леннон, Моррисон, Пэйдж, Баррет, Хэтфилд и компания, Меркури - все профессионалы. Ну, может Моррисон и Баррет поменьше, но они - профессиональный поэт-алкоголик и сумасшедший соответственно, им можно :lol:.

У нас, с этой точки зрения, профессионализм не в особой чести, т.к. значительное число молодых музыкантов считает, что репать можно полчаса в неделю, а остальное - это немереный талант. А это не так.

_________________
ВК: https://vk.com/vecha_and_denegnet ФБ: https://www.facebook.com/denegnetband/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 03:05
Сообщения: 2435
Откуда: Санкт-Петербург
Teneton писал(а):
И, кстати, по поводу американской, (имеется в виду западной музыки) - ситуация такая же, как уже и говорилось в ветке. В 90-х ещё более-менее барахтались, пусть уже и не появлялось альбомов уровня известности Nirvana, но хотя бы ярко засветились Offspring, Oasis, Radiohead. А в 2000-х как корова языком слизала. Вот, например, крупный фестиваль Rock in Rio, в 2013 году его хедлайнерами от рок-музыки были:

Metallica,
Iron Maiden
Bruce Springsteen
Bon Jovi

(сюда же отчасти можно отнести Slayer, хоть они и не были хедлайнерами)
То есть имена не из 2000-х, очень мягко говоря. Слегка разбавленные группами статуса пониже, получившими максимальную известность в 90-х и зачастую созданными в 80-х:
Muse
Sepultura
The Offspring
Alice in Chains


А от 2000-2013 в рок-категорию ничего заметного не смогли выставить. Только ВИА, названия которых знакомы лишь меломанам-экспертам.

Отчасти соглашусь, но это ещё зависит от формата фестиваля. Глядя на хедлайнеров например Rock in Rio понятно, что этот фест скорее рассчитан на тех кому за 30-40. Но есть огромное количество фестов с многотысячной аудиторией со всего мира и с совершенно другими хедлайнерами : ну например так популярный у нас Примавера. Кто был хедлайнерами в прошлом году (помимо старичков Кейва и Blur) : Animal Collective и The Knife, группы появившиеся именно в 2000-е. Ну а уж такие суперстары как Arctic monkeys, The xx, Arcade fire, The National и Editors и даже подугасшие Franz Ferdinand также постоянно заявляются как хедлайнеры. А покойная Вайнхаус и ныне здравствующие Адель и Жанель Монэ не мега звёзды? Так что я не согласен, что в 2000-е как корова языком слизала. Появился интернет и информации стало такое количество, что следить за всем новым просто физически невозможно. Ну а уж по количеству новых стилей (всяких вичхаусов и дабстепов) ушедшее десятилетие 90-м точно не уступает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9153
zangezi писал(а):
Отчасти соглашусь, но это ещё зависит от формата фестиваля. Глядя на хедлайнеров например Rock in Rio понятно, что этот фест скорее рассчитан на тех кому за 30-40.
Но в поп-секции у них хедлайнерами значатся Justin Timberlake, Beyonce, Alicia Keys. А не Элтон Джон и Джордж Майкл, например. Да и по предыдущим составам фестиваля, начиная с первого, заметно, что ни к какой особой "классике рока" они не тяготели, а вполне старались включить самые громкие из актуальных имён.

То есть ситуация именно такая, что из рок-участников из 2000-х выставить хедлайнером просто некого, не Гоголь Борделло же (хотя и у него найдутся слушатели, считающие, что это великая группа). Вот и приходится тащить на сцену почтенных дедушек из Iron Maiden.

zangezi писал(а):
Примавера. Кто был хедлайнерами в прошлом году ... : Animal Collective и The Knife, группы появившиеся именно в 2000-е. Ну а уж такие суперстары как Arctic monkeys, The xx, Arcade fire, The National и Editors и даже подугасшие Franz Ferdinand также постоянно заявляются как хедлайнеры.
99% этих названий совершенно ничего не скажет тем, кто не слушает музыку "профессионально" (то есть с тщательным перебором куч неотличимого инди-хлама и прочего серого брит-попа). А название "Металлика" или "Нирвана" скажет.

zangezi писал(а):
Так что я не согласен, что в 2000-е как корова языком слизала.
Речь не о том, что нет групп вообще (даже и коммерчески успешных), их миллион, даже в любом кабаке есть. Просто можно ли из "новых имён" назвать хоть одну группу, известную и значимую в мире хотя бы на уровне тех же Offspring? Уж точно не The National и иже с ними...

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Последний раз редактировалось Teneton 02 апр 2014, 20:19, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Не возьму на себя дерзость говорить за весь мир, но лично в моем восприятии те же Arctic Monkeys, или Kaiser Chiefs, или Coldplay, или Mars Volta, или 30 Seconds To Mars уже давно достигли уровня значимости Offspring.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9153
masm писал(а):
Не возьму на себя дерзость говорить за весь мир, но лично в моем восприятии те же Arctic Monkeys, или Kaiser Chiefs, или Coldplay, или Mars Volta, или 30 Seconds To Mars уже давно достигли уровня значимости Offspring.
В русской блогосфере немало найдётся людей, способных сказать то же о какой-нибудь Gogol Bordello.
При этом на заборах по-прежнему пишут Цой Жыв или Nirvana, и так и будут писать. А Mars Volta - не будут.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Teneton писал(а):
masm писал(а):
Не возьму на себя дерзость говорить за весь мир, но лично в моем восприятии те же Arctic Monkeys, или Kaiser Chiefs, или Coldplay, или Mars Volta, или 30 Seconds To Mars уже давно достигли уровня значимости Offspring.
В русской блогосфере немало найдётся людей, способных сказать то же о какой-нибудь Gogol Bordello.
При этом на заборах по-прежнему пишут Цой Жыв или Nirvana, и так и будут писать. А Mars Volta - не будут.


Я не готов принять этот аргумент. Дело не в том, что условно Mars Volta менее значима чем условно Nirvana. Просто время писания на заборах уже прошло. Да и раньше Кино на заборе писали, а Аквариум не писали. Но кто посмеет сказать, что вторая группа незначительна и незначима? Тут все дело не в тех, кто поет, а в тех, кто слушает. Я вообще не могу представить себе современных хипстеров, что-то пишущих на заборе.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9153
masm писал(а):
Да и раньше Кино на заборе писали, а Аквариум не писали.
И Offspring с Iron Maiden, кстати, иногда писали.
Тогда сформулирю вопрос из названия ветки по-другому: название какой из групп-современников Mars Volta и Kaiser Chiefs писали бы в подъездах и на заборах, если предположить, что эта традиция сохранилась в полном объёме?

Осмелюсь предположить: никакую. Продолжили бы увековечивать Нирвану, Кино, Арию, Металлику и ГрОб с Эксплойтедом.
А Mars Volta и Kaiser Chiefs остались бы ровно там же, где и The National с Gogol Bordello, то есть в сфере знания музыкальных экспертов.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 03:05
Сообщения: 2435
Откуда: Санкт-Петербург
Teneton, названия ГО и т.п. писали на заборах т.к. не было стены ВКонтакте. Сейчас просто пропала надобность, достаточно разместить песню у себя на странице или лайкнуть фотку с Егором.
По-вашему 60-100 тысяч собирающиеся на Arctic Monkeys или Arcade fire (зачем вы в этот же ряд вписываете Gogol Bordello я не понимаю, группа совершенно другого уровня в том числе и популярности) это всё сугубо музыкальные эксперты? Не многовато ли? И ещё вопрос : чем измеряется значимость Offspring? Arctic Monkeys хотя бы победители на Mercury Prize, а Arcade fire лауреаты Grammy, а что такого нового и интересного дали миру Offspring и кем из экспертов это оценено я не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщения: 2615
Откуда: Московская обл.
Teneton писал(а):
А Mars Volta и Kaiser Chiefs остались бы ровно там же, где и The National с Gogol Bordello, то есть в сфере знания музыкальных экспертов.

Дело конечно вкуса, но... из выше изложенного только Gogol Bordello имеет какое-то значение. А так многим проектам повезло, что эпоха писанины на стенах в прошлом, много забавных рифм радовало бы глаз прохожих. Всякие арктические мартышки, хоть и собирающие 60-100тысяч - второсортный мусор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщения: 2615
Откуда: Московская обл.
gol65 писал(а):
Этот вопрос возник у меня ещё в начале нулевых, когда я вдруг отметил для себя, что после появления Мумий Тролля и Земфиры больше ничего яркого не появлялось. Музыка стала однообразной массой, среди которой иногда возникали отдельные неплохие песни, но Новых Личностей, Новых Альбомов – как отрезало. Общее впечатление было такое, что все в один момент начали сочинять продолжение саундтрека к «Брату-2». И я выстроил для себя логическую цепочку, отвечающую на вопрос «кто виноват?». Не буду никого утомлять своими умозаключениями, потому что, буквально через год после этого, прочитал интервью с Александром Градским, где он сформулировал всё более точно и ёмко. С тех пор, вопрос для меня закрыт. Я долго не мог найти эту публикацию, и вот днями отыскалась таки… Ниже точная цитата интервью 2004 года (имена, при желании, можете поменять, на смысле это не отразится):

- Тогда, быть может, как патриарх вы знаете, почему отечественный рок такой однообразный, почему у нас не появились свои Pink Floyd, Queen и так далее?
А.Г. – Потому что в какой-то момент все-таки пошли не за мной. Пренебрегли теми эстетическими позициями, какие я предлагал. Все пошли за Андрюшей Макаревичем, за Борей Гребенщиковым. Не скажу, что это был примитив, но – другой подход, любительский. А любительский подход требует, скажем так, выдающихся любителей. К примеру, есть у нас авторская песня. Там есть и великие люди – Галич, Высоцкий, Окуджава, Визбор, Ким. А за ними – сотни, тысячи других сочинителей под гитару. У всех этих людей есть один-два удачных опыта, но не более. Явление состоит из пяти гениев и огромной массы посредственностей. Что хорошо получалось у Макаревича, Гребенщикова и Цоя, у их последователей получалось плохо – потому что любительство первых основывалось на таланте, на глубоких чувствах, а у вторых ни на чем не основывалось. А у меня подход был не любительский, а профессиональный. В американском мейнстриме есть понятие «болото» – высокий средний уровень. То есть если ты выбираешь профессиональный подход, то уже попал хотя бы в «девятку». А если выбираешь любительский, то надо сразу быть Андреем Макаревичем.


:shock: Градский - жив? Внезапно.
А чем он тогда сейчас занимается, кроме написания мутатени в интервью?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 617 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1662 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB