orANGELove писал(а):
А у меня закрытие крупнейших музыкальных магазинов мира сразу навевает мысль о том, что музыка теперь будет у всех (так называемых потребителей) в компьютере, т.е. эталоном звука будет являться MP3 с переменным битрейтом, а не виниловая пластинка или фирменный компакт-диск. А это приведёт в конечном итоге к полной деградации звука и даже сами артисты теперь не будут стремиться к качеству, ведь кто его услышит в мп3-формате?
Ну, во-первых, если артист стремится к качеству звука, сообразуясь не со своим внутренним стремлением к прекрасному, а исключительно с рыночной конъюнктурой, то такому артисту прямая дорога в мусорную корзину - и уже совершенно не важно, в каком это будет качестве. Настоящий музыкант будет делать всё на максимуме, от сердца. Не потому, что так лучше купят, а потому, что он иначе не может. А если следовать Вашей логике, то развитие книгопечатания должно было убить литературу - автор больше не вкладывает души в каждое слово, ибо высокодуховное перо переписчика заменил бездушный, мертвый отпечаток литер. Развитие рынка кассет в 70-е - 80-е не убило ведь музыку, не так ли? Хотя кассеты были объективно хуже, чем винил - и объективно удобнее.
И потом: почему Вы решили, что развитие остановилось на мп3? Мп3 лишь один из лосси форматов и будущее не за ним. Если говорить о лосси, то это не мп3, а всё, что связано с ogg. А с распространением широкополосного и-нета всё больше будут распространятся не лосси, а лосслесс стандарты, тот же FLAC и прочие форматы
беспотерьной компрессии. Вот, извольте видеть
The Beatles Stereo Box Set (Original Recording Remastered, USB Limited Edition) - официально (!) изданное собрание сочинений Битлз на USB флэшке. И по качеству, обратите внимание, 24 бита против ЦэДэшных 16-и. А сколько DVD-Audio? А SACD? Ещё подождите, будет и какое-нибудь Blu Ray Audio с частотой дискретизации эдак 768 khz против сидишных 44.1, когда один альбом будет весить гигов эдак 50, а на четырехслойном диске и все 100

И всё это будет доступно для скачивания. Так что без паники, уважаемый.
orANGELove писал(а):
Оттуда, что все бренды стали клепать свою аппаратуру в Китае и прочей Азии. Про качество можно сразу забыть. Сейчас у всех фирм главный смысл в том, чтобы максимизировать прибыль, съэкономив на всём, чём только можно.
Ну, то, что всё производство - от болванок до процессоров - ушло в Азию, это верно. Только к чему вот этот вынесенный с развалов с барахлом у метро 20-летней давности снобизм? В Китае вполне способны делать качественные вещи. Собственно, сейчас почти весь мир этими вещами и пользуется.
orANGELove писал(а):
В наши дни многие меломаны предпочитают пользоваться винтажной техникой, выпущенной в период с 1980-го по 1990-ый года. Это ли не говорит о деградации и полном упадке на рынке техники, выпущенной в течение последних 10 лет?
Это говорит, скорее, об инерции мышления и склонности человека прирастать душой ко всяческому "старому-доброму", домотканому, посконному и кондовому

jam666jam писал(а):
Ну о смерти компактов уже 10 лет как говорят. А они до сих пор живы..Да, их стало намного меньше продаваться,возможно на порядок, чем лет 7-8 назад.
Тут вопрос в том, что значит живы. С точки зрения рынка компакты давно и прочно мертвы и абсолютно бесперспективны. Смерть формата ведь означает вовсе не то, что на рынке не будет вообще ни одного компакт диска, а то, что как идея, как носитель они не развиваются и доля их неуклонно уменьшается, причём с ускорением. Керосиновые лампы и аудиокассеты тоже есть на рынке - но можем ли мы на данном историческом этапе говорить о какой бы то ни было их конкуренции с онлайн продажами музыки или электрическим освещением? Ответ, полагаю, очевиден.
jam666jam писал(а):
Ну закрылось 40 магазинов в штатах - это говорит только о том что у них был неэффективный менеджмент, и они просто не выдержали конкуренции , которая в условия общего спада объема продаж стала намного жестче. Просто этих магазинов банально слишком много, а с учетом неадекватных накрутках на товар, в некоторых из них лежал товар не пользующий спросом слишком высокой цене.Чтобы эффективно продавать аудиосд надо хорошо разбираться в особенностях спроса на них..По этой же причине и Союзы на ладан дышат и закрываются потихоньку - неэффективность управления.
Примерно с тем же успехом можно рассуждать о том, что гужевой транспорт вымер по причине неэффективности управляющих извозческих контор, а не по причине неотвратимого наступления НТП. Не 40 магазинов в Штатах закрылось, а магазины закры
ваются. Причём по всему миру. Причём с каждым годом всё больше. И нет ни одной - ни ЕДИНОЙ причины, по которой этот процесс как-то радикально замедлился бы или изменился.
Dmitry Y. писал(а):
Попсовость мира для меня заключается в том, что у большинства людей (99% возможно) приоритет таковы, что качество им не первостепенно и все стандарты очень снижены - во всех жизненных областях. Люди даже не задумываются о качестве звука, например, для них важно другое. Большинство молодёжи, которая слушает mp3 плэйры, а это почти вся молодёжь, не знает даже понятие битрейта и их это совсем не парит. Играет музыка и ладно. И так во многих жизненных аспектах
Я, извиняюсь, не знаю Вашего возраста, но предположу, что Вы застали бобины. Вы готовы, положа руку на сердце, сказать, что при прослушивании Вас очень сильно заботили... ну, скажем, килогерцы? Рискну предположить, что Вас всё же больше интересовали не частотные характеристики, а что там Леннон спел и какой классный запил на гитаре выдал старина Черномор. Или, там, ощущение космоса в Shine on you crazy diamond. Зачем же отказывать современным молодым людям в праве слушать музыку, а не битрейт? Мне 32 и моим первым магнитофоном, к которому я был допущен кнопки нажимать самостоятельно, была чудовищная Весна с единственным встроенным динамиком, которую по качеству звука легко уделает любой современный мп3 плеер размером с клипсу, и на которой я крутил переписанные с какой-нибудь пятой копии кассеты, однако это не помешало мне с первых же тактов полюбить I want to hold your hand, Mother`s little helper и начать учить английский, чтобы понять, что же там такое ужасно занудное, но необъяснимо притягательное гундосит Дилан. Я даже допускаю, что для меня эта музыка значила значительно больше и воспринималась значительно глубже, чем для того, кому она легко доставалась и кто мог её прослушать на шикарной стереосистеме.
unloveable писал(а):
некоторое время назад производилось огромное колличество сборников с новыми массовонеизвесными группа, из этих компиляций всегда был шанс открыл для себя когото нового, а сейчас что???
А сейчас ТыТруб с возможностью представить неограниченно широкой аудитории тлоды своих прудов

Не надо идти к продюсеру, не надо никого целовать в зад, заискивать, думать, впишут тебя в сборник или нет. Всё просто: вот ты, вот рояль (гитара, скрипка, дуда, расчёска - в общем, что бы то ни было звукоизвлекающее), вот твой слушатель.
pauli писал(а):
А крупные имена, которым, как Вы говорите, помогла индустрия звукозаписи, это - массовая раскрутка, включающая радио, телевидение, основные фестивали. Ни одна группа так сама по себе не пробилась
Поведайте мне, грешному, какая такая массовая раскрутка, включающая радио и телевидение, сделала из Аквариума в первой половине 80-х годов звёзд всесоюзного масштаба?
unloveable писал(а):
История показывает что интернет для музыкантов всего лишь временный способ привлечения к себе внимания.
Рискну предположить, что в 1905-м году история автомобилестроения показывала, что автомобиль - не более чем игрушка для столичной аристократии

Вот так же и с и-нетом сейчас.
unloveable писал(а):
мало кто будет копатся в нэте что бы выискивать там кого-то нового-интересного
Чем дальше - тем больше будут. А вообще это прекрасный пример того, что человек склонен будущее видеть в качестве бесконечного продолжения настоящего, в лучшем случае возведённого в квадрат. Этого не было раньше/нет сейчас, следовательно этого не будет никогда. Возвращаясь к примеру с транспортом, это как если бы из 1905-го люди видели 2012-й как обилие гужевых повозок на улицах на сверхсовременных рессорах, запряженных выведенными благодаря новейшим достижениям науки лошадьми со сверхпрочными, не нуждающимися в подковывании копытами, а автомобили так и представляли бы в качестве игрушки для аристократии. Они просто не могли себе представить такой ситуации, при никакой аристократии нет в помине, общество стало бесклассовым, а лошадь - развлечением и экзотикой.