Mihail писал(а):
Однако, решил сейчас проверить на вскидку оригиналы от DDT Records и Квадро-диск'овкие переиздания.
С помощью replaygain встроено в частности в foobar2000 (позволяет выровнять уровень звука для разных песен альбомов, путем автоматического регулирования громкости, если кратко)
Вот подобная инфа. прописывается в теги, каждого файла/песни.
replaygain_album_gain: +1.21 dB - уровень громкости взвешенный для всех пересн альбома
replaygain_album_peak: 0.842834 - макс пиковый уровень для всего альбома
replaygain_track_gain: +1.19 dB - аналогично для данного трека
replaygain_track_peak: 0.684967
к своему стыду не обнаружил различий: сравнил три разных альбома по несколько треков между собой, так что готов с вами согласится, что
нет различий, а ведь был уверен
Раз уж у вас все образы есть, не могли бы вы сравнить трек "Глазища" с первопресса "Это всё" и с переиздания XXI век? А то при сравнении с диска я был стопроцентно уверен, что немного разный звук, даже вот человеку написал:
viewtopic.php?p=16542#p16542Но сейчас думаю, вдруг ошибся. Если возьмётесь - спасибо.
Mihail писал(а):
Насчет конечного качества "данного" диска могу сказать, что фонограмма записываемая на все сиди одинакова (побитно, цифра все таки), далее проблемы будут на стыке не качественный считывающий механизм сиди "чтеца", особенности его работы с отражающим слоем с разным коэффициентом отражения, геометрии диска и т.п.
Да я про другое. Существуют бракованные диски с повреждениями самой фонограммы (щелчок, "перескок" звука), которые на любом оборудовании считываются с эти дефектом. Например, "Иерусалим" из переиздания "Калинов Мост"- на всех дисках и у всех людей, включая мой. Некоторые подобные накладки на мистериевском "Аукцыоне", описано в соответствующем разделе, - часть поздних допечаток мистерия печатала (вроде бы) без этого дефекта, но большинство тиража с ним.
Так вот, насколько мне известно, на Квадро дефекты такого плана (то есть независимые от оборудования) точно присутствовали, и не единично. Вероятно, могли быть исправлены в относительно поздней части тиража. Может быть, они просто незаметны для прослушивающих или воспринимаются как особенности записи.