... получил "Камнем и по голове" и "Акустический". "Камнем по голове" выдержан чёрным не только по цвету трея и картона, но и буклет свёрстан из чёрно-белых фотографий, под обложку, кстати тут он 12-страничный. В "Акустическом" карточки, стилизованные под фотографии, выполняют и роль буклета - на их обратной стороне есть общая информация об альбоме.
Благодаря этим фишкам релизы воспринимаются сделанными стильно и с придумкой, "Путник" смотрелся более стандартно. Диджипаки ровные.
tkona писал(а):
не снижает спрос на первопресс и вовсе не убирает его ценности, для многих первопресс куда более желателен всегда.
Сложно сказать сколько этих "многих"
Ну, о соотношении-то точно можно сказать. Продажи как минимум "Будь как дома, путник" от UMG уже точно исчисляются не менее чем сотнями.
Единичные первопрессы по "коллекционным" ценам висят десятилетиями, это не шутка, продавцы и владельцы те же, что были ещё на молотке 10-11 лет назад (я тут не только о "КиШ"). Сделки и подавно единичны.
Причём, если раньше было деление покупателей "просто послушать" и "коллекционеры", то сейчас об этом речь не идёт. Середина 2023, никакого "просто послушать" давно нет, 100% покупок CD - с коллекционерско-собирательским уклоном, про "поставить на полку".
И на несколько сотен готовых (пока ещё) покупать CD для коллекции находится один-два человека, согласных играть в чепуху про ценность первопрессов, и обеспечивающих пару мешковых покупок в год по тому или иному первопрессу с "коллекционными" ценниками. Это мизернейший сегмент мизерного рынка.