shor hameraked писал(а):
Дискогз забит упрощёнками,собирание которых я расцениваю за границами добра и зла-ибо несут отвратительное оформление(за редким исключением),а зачастую и отвратительный звук,к тому же их тираж значителен.Три фактора(1.упрощённое,а значит плохое оформление полиграфии 2.плохой звук(не всегда и не везде) и 3.массовость тиража)по идее должны играть против упрощёнок,но большинство завсегдатаев форума так не считает и упорно собирает эту гадость и считает это нормальным...
При том, что я не собираю упрощёнки как-то целенаправленно, но вижу, что вы сгущаете краски и делаете недостоверные выводы.
Даже если учесть, что оформление "упрощёнок" во второй половине 90-ых действительно часто портилось (надписями, уголками и треугольниками не для продажи в Москве и т.д. на обложке), то уж какое-то "ухудшение звука" из серии редких исключений, подтверждающих правило. В ретроспективе, тотальное большинство "упрощёнок" содержит ту же фонограмму, что и "подарочное" издание. Эксперименты с ухудшенным звуком если и имели место, то выборочно и оставшись где-то в 1998 году.
И тезис про массовость какой-то странный. А что, CD-коллекция обязана представлять из себя собрание Невиданных Чудес и Редкостей? Строго-то говоря, так как "упрощёнки" в действительности были регулярными тиражами, их историческая роль значимей - это и есть российское СD-издание, именно в таком виде это издавалось лейблами и попадало к российскому слушателю. "Подарочные" версии с тиражами в 1000 шт., которых до распространения интернета никто и в глаза не видел, кроме нескольких жителей Москвы - по сравнению с этим не стоящий особого упоминания (в историческом плане) фейк.