Teneton писал(а):
К контенту издания относится и полиграфический, то есть самые упрощённые покупать с критерием "по контенту" не выйдет.
Ну не суть, не об этом речь. По-контенту вы имели ввиду, что без разницы, австрийского ли диск производства, или российского.
Teneton писал(а):
"Качество изготовления" у дисков разных лет разных стран одинаковое, сравнение одним постом выше.
Если есть внятное замечание, чем Sony DADC лучше UEP и куда смотреть, я бы с интересом это услышал, но слышал пока что только "тем, что Австрия".
Мы ведь говорим не только о самих CD, но и о полиграфии. Вы ведь сами намекали чуть выше, что к контенту относится и эта составляющая. Даже коробки имеют для многих значение, хоть и не столь важное.
А теперь пример. Шведское издание "Позорной звезды" например, куда интересней и качественней сделано, нежели российское 2002 г. По всему. Там и краска серебряная на обложке и сзади. И последняя страница буклета куда интересней выполнена. Сам диск солидней смотрится. Вы ведь не будете отрицать, что все эти моменты имеют прямое отношение к коллекционированию.
Teneton писал(а):
Неправда. Коллекционирование никакого отношения к "перфекционизму" не имеет. Люди коллекционируют, например, и этикетки от спичечных коробков, и совершенно не ждут от них мелованной бумаги из финской типографии.
Или в нумизматике - медная потёртая монетка может стоить дороже новенькой блестящей золотой, причём на порядки.
Коллекционирование - сбор коллекции по определённым критериям, и только.
Нет, имеет, и самое прямое. Начиная от наиболее интересной разновидности и вплоть до состояния. Коллекционеру как раз всё это важно и хочется, чтобы было на 5+. А не просто купить то, что по контенту полнее. Как и этикетка из финской типографии, коллекционеру спичечных коробков. Как и старая медная, потёртая монета нумизмату (здесь вы сами подтвердили, что такое может быть куда интересней золотого новодела, то есть, тоже самое можно перенести и на компакт-диски).