Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 20 июл 2025, 15:26

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1155 сообщений ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 61116 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:54
Сообщения: 16
Brooklyn99 писал(а):
Dep435 писал(а):
art, не путайте Геометрию и ДК - это две разные структуры, из ДК Вам никто не обещал поменять...

Вот, кстати, интересный момент. ДК тут конечно вообще ни при чем. Так же как и ОЗОН. Как и любая другая торговая площадка. Косяк наш и на коробке есть в положенном месте все координаты для направления претензий (настоящие!).
И телефон и мыло. Думаю, что вопрос был бы уже давно решён. Реальная проблема только с иногородними.
С москвичами готов общаться/разбираться/извиняться лично (тем более что собственно я и виноватый во всей этой истории).


ОК, попробую позвонить на днях по указанному на коробке телефону.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Brooklyn99 писал(а):
Dep435 писал(а):
art, не путайте Геометрию и ДК - это две разные структуры, из ДК Вам никто не обещал поменять...

Вот, кстати, интересный момент. ДК тут конечно вообще ни при чем. Так же как и ОЗОН. Как и любая другая торговая площадка. Косяк наш и на коробке есть в положенном месте все координаты для направления претензий (настоящие!).
И телефон и мыло. Думаю, что вопрос был бы уже давно решён. Реальная проблема только с иногородними.
С москвичами готов общаться/разбираться/извиняться лично (тем более что собственно я и виноватый во всей этой истории).
\

Не соглашусь. Это нормальная практика вернуть вещь своему распространителю, чтобы он уже разбирался с издателем (у него явно налажена логистика: как перевести деньги, как забрать товар). А так крайними оказываются покупатели: купил у себя в ста метрах от дома, а менять должен в паре тысяч километров.

А если идти еще дальше, то считаю, что у покупателя должен быть выбор, кому направлять претензии: в магазин или издателю, на усмотрение покупателя, как ему удобнее.

А если уж совсем размечтаться, чтоб "как на западе", то я вообще не понимаю, зачем заставлять людей возвращать бракованные экземпляры. Сколько успело продаться экземпляров диска? 50? Сколько из них иногородним? 10-15? Просто выслать всем диск почтой и все, через две недели вопрос решен. Но нет, покупатель (в том числе игородний) должен сам как-то придумать, как доставить этот диск до офиса Гео, чтобы его заменить. Как по мне, то это очень неудобно и непонятно.

Если что, личного интереса не имею. Я (слава богу) не успел к раздаче, поэтому и головной боли о замене у меня нет. Но если бы имел, то разумных удобных для себя вариантов я не вижу.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:10
Сообщения: 1594
все правы, один я м...к. В дк диски на обмен появятся завтра. С иногородними есть нюансы - выргород своих покупателей знает и разошлет. А вот с озоном все крайне не просто.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:10
Сообщения: 1594
да. По поводу ответсвенности торговли за содержимое. Не так все очевидно. Например в купленной книге сколько-то опечаток (Или того хуже, это оказался „Салман Рушди” :)) Кофе в пачке оказался пережареным. Безусловно виноват производитель (если продавец не испортил продукт в процессе продажи). Поэтому его головная боль как исправить. Что я и провалил, и никого не должно волновать - почему. Что делать? Понять и простить!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Да нет же, Вадим, не хотел вас обидеть. Я особенности отечественной торговли и логистики более-менее понимаю. Но, честно, в случае форс-мажоров предпочел бы иметь дело со своим продавцом, чтобы он уже решал вопросы с московским складом. Потому что мне лично до Москвы 800 километров, а до продавца меньше пяти.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:10
Сообщения: 1594
так а я не обижаюсь, не девочка жеж. Правда, не вру - слишком внезапная проблема в слишком неподходящий (для меня лично)момент.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 14968
Откуда: Санкт-Петербург
тут ещё есть такой момент, пожаловаться на бракованный диск может кто угодно (в том числе, не обладающие оным), а при реальной замене уже брак на кондицию меняется 1:1 по-честному...
но лишний геморрой, конечно, ни одному покупателю не нужен...

_________________
Заплатка, лэйбл
Продам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Dep435 писал(а):
тут ещё есть такой момент, пожаловаться на бракованный диск может кто угодно (в том числе, не обладающие оным), а при реальной замене уже брак на кондицию меняется 1:1 по-честному...
но лишний геморрой, конечно, ни одному покупателю не нужен...


А зачем кому-то с улицы этот бонус диск? Просто забавы ради?

Тут есть и другой фактор: некоторые люди менять ничего не будут. Потому что они не в курсе о существовании проблемы или потому что им не принципиально. Поэтому все равно у Геометрии будет несколько лишних дисков. Поэтому даже такой бессмысленный обман, который, полагаю, будет носить разовый характер, не создаст дефицита исправленных дисков.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:13
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Вообще,в магазине ДК продавцы очень своеобразные.((не применительно к Геометрии)).Заезжаю туда часто.Складывается иногда ощущение,что они просто не владеют информацией о том,что продают.Не могут проконсультировать по тому или иному изданию,не знают,что и сколько стОит на полке раритетов,просто не владеют информацией в части их касающейся.А магазин то,всё-таки,специализированный!

_________________
Делай, что должен и будь, что будет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:14
Сообщения: 1399
помню ситуацию, когда в ДК был выставлен то ли за штуку, то ли за полторы триариевский "снежный лев". спрашиваю продавца: "с чего бы такая цена?" "Это раритет" - ответил он мне.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1155 сообщений ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 61116 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB