gureff писал(а):
Но если в описи скажем написано "диск компактный АРИЯ ЛЛР - 1шт.", только автор не указывает, что допечатка или пиратка, а вы заплатили 5т.р. за Шведский диск.
По идее всё соответствует описи...
Как быть?
Дружить с работниками в своем ПО.
На практике, работники почты даже для отправлений с описью вложения могут заартачиться и отказаться вскрывать для проверки соответствия. Приходится обращаться к заведующей угрожать звонками на линию качества итд. Всё это – от лени и не желания оформления возврата и заполнения бумаг по этому возврату. Вероятность, что кидала отправит диск наложкой – минимальна. Вероятность, что диск окажется таким же, но пиратским (лицухой) ещё меньше (это может быть, если человек просто заблуждается в оценке диска, не понимает почему дадс, дсм стоит денег, а арк систем нет). Ну и после вскрытия – говорите работнику почты, что это контрофатная продукция. Что почтовики разбираются в дисках?