Teneton писал(а):
Вообще после вчерашнего прослушивания мне окончательно стало ясно, почему даже Кинчев, который вроде бы давно сильных пластинок не выдаёт, по 15 млн рублей на краудфандинге поднимает.
вот, кстати, я сильно задумался в очередной раз на эту тему.
де-факто монстры рус. рока 1980-х - та же Алиса, Кино, Аквариум и весь традиционный набор - выстрелили на фоне других, более малоизвестных бэндов. но при этом уровень интересности и музыкального мышления этих бэндов, которые так и не выстрелили, был очень высок, и лично я многие из них до сих пор с удовольствием слушаю. и они при этом звучат оригинально и во многом неповторимо.
сейчас же, казалось бы, возможностей для реализации своих идей куда больше. инструменты доступны и не запредельно дороги. точки для репетиций, по крайней мере в столицах - на каждому углу (сам с этим столкнулся, когда искал место, где бы юбилейные концерты своего бэнда устроить), а если и нет этих точек, то технологии позволяют дома репетировать и записывать вещи высокого качества уже минимум лет 10 как. казалось бы - только в путь творить нетленку. а творят на 99% процентов унылое однообразное барахло.
чего не хватает? я силюсь понять - и не понимаю.