Думаю, вся их легализация связана только с изменениями в сфере выпуска по лицензии. До 2003-2004 были одни правила, позволившие им выпустить на территории России, Битлов с Пинк Флойдом (на всех
обишках того периода присутствует ссылка на Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 г. № 5351-I (с изменениями от 19.07.1995 г.)), а потом, видимо, что-то поменялось и все прежние релизы автоматически стали недействительны, не вписывающимися в новый регламент. В момент переиздания каталога Назарета, думаю, стало уже просто невозможно выпускать/пиратить ссылаясь лишь на прежний закон и его поправку, в котором судя по всему были лазейки, либо не было конкретики, что и позволяло выпускать всё, что заблагорассудится (ну вспомним 90-ые, когда на пиратских дисках не парясь о последствиях ссылались на РАО и прочие прокладки), а то продолжали бы и дальше, к бабке не ходи, но вместе с тем, видимо, одновременно стало возможным без особых трудностей получать лицензию на издание всяких имён не первого эшелона. Чтобы как-то выжить в новых условиях - лейбл адаптировался, и с небес (The Beatles, Pink Floyd) спустился на землю (Nazareth, а в большинстве вообще малоизвестные названия), вынужденно.
- Запутанная история.
- Как это верно, Ватсон...
- Какой-то полупокер
Лично я отношусь с большим уважением к CD-Maximum. Назвать его обычным пиратом на заре становления, язык не повернётся, так как делали с душой, а не тупо копировали джевельные издания в ущербном качестве, коим в 90-ые и начале 00-ых были завалены все рынки и отделы магазинов. Сейчас оно уже малоактуально, в связи с тем, что и японский мини-винил стал доступней нашему брату-соотечественнику, и европейские издания, ближе, но тогда СДМ-овский мини-винил вполне прокатывал за конфетку по доступным деньгам. Я бы даже сказал, он и сейчас из всего возможного ассортимента может претендовать не на последние места по качеству и интересности.
https://www.discogs.com/release/3210157 ... les/images