M.S. писал(а):
Если бы границы жанра были четко очерчены, тогда можно было бы и порассуждать и поспорить.
Но границ как не было так и нет, и следовательно, вопроса спора не существует - каждый понимает стили и жанры именно так, как понимает...
В моем понятии, если рассуждать о хард роке и Jethro Tull, в альбоме, получивший Грэмми, и в альбоме Rock Island, JT наиболее близки к харду.
Так само определение ведь вполне говорящее; хард - жёсткий, тяжёлый в достаточной мере определяет про что такая музыка и как она должна звучать. Если включить и прослушать хотя бы половину вышеуказанного альбома, за который Jethro Tull стали лауреатами в 89-ом, для сомнений не остаётся повода, вполне понятно, что ничего жёсткого или тяжелого там нет. Это интересный, насыщенный музыкально альбом, с нотками блюз-рока, элементами фолка, концептуально в жанре прог-рока, то есть звучащий прогрессивно, смелый арт-роковый эксперимент, но никакого "вдарить", жёсткости или разухабистости, присущих хард-року в нём нет.