Сам уточнял недавно у Марты... позволю себе процитировать:
Цитата:
В июне 1998-го вышла только "Шамора. Часть 1". Диск был вложен в толстую двойную коробку (fat box), в которой было место для второго CD, вместо которого лежал вкладыш в форме диска с анонсом второй части и датой выхода. Также в кейсе был ещё один круглый рекламный вкладыш, также в форме диска, на котором была контактная информация "Утекай Звукозапись" для желающих организовать концерты Мумий Тролля, Deadушек или Туманного Стона (все эти группы были питомцами продюсера Леонида Бурлакова). Обложка у двойного кейса жёлтая, с надписью "Шамора" (без указания на то, какая это часть).
"Шамора. Часть 2" вышла в августе 1998-го года. Диск был упакован в пластиковый конверт с обложкой аналогичной двойному кейсу, только зелёного цвета и с припиской "Шамора. Часть 2", а сзади было написано следующее:
"Всем от Мумий до Троллей подтверждается, когда у Вас:
1. Двойной CD-бокс "Правда о Мумиях и Троллях 1983-1990 ШАМОРА Часть 1" (в продаже с 28.06.1998)
2.Настоящая зелёная карта, сопровождающая CD пластиковый набор "Правда о Мумиях и Троллях 1983-1990 ШАМОРА Часть 2" (в продаже с 05.08.1998)
Будьте уверены - это Ваш полный комплект официального издания ограниченного тиража 2 CD "Шамора", выполненного для тех, кто этого ждал".
В двойную коробку вложен небольшой плакат к первому диску, на одной стороне которого размещено содержание и чёрно-белая фотография Лагутенко из буклета к первой кассете "Шаморы" (а также с обложки книги "Правда о Мумиях и Троллях" Александра Кушнира, вышедшей в том же 1998 году), а на другой коллаж из архивных фотографий (включая аж 1983 год!). Также прилагается двойной вкладыш (как буклет-разворот в обычный CD) ко второй части с зелёной обложкой, повторяющей пластиковый конверт, в котором вышел второй диск "Шаморы" и с фотографиями внутри, как в буклете ко второй кассете "Шаморы".
У меня в коллекции двойной бокс с обоими дисками, с плакатом и вкладышем. Рекламных чёрно-белых бумажных дисков и зелёной карты нет, однако, это меня не расстраивает, поскольку все главные компоненты издания на месте, а отсутствует лишь рекламная дребедень.