UserName писал(а):
А к творчеству и конкретно к качеству альбома это имеет отношение?
может иметь, а может и не иметь, тут ведь вопрос несколько метафизический...
Летов, например, писал
Цитата:
Это самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО ... использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты. Идеи, наконец.
Это высший пик брутальной звуковой дерзости, агрессии на тот момент, попытка достижения максимальной некомфортности, неудобоваримости для среднего слушателя. С одной стороны, это был риск потерять публику, с другой — возможность наконец, обрести СВОЕГО. Настоящего, подлинного, идейного, врубающегося. Исходя из вышеописанной концепции, запись производилась с максимальными нарушениями норм звучания — прямое разделение каналов, голос, записанный с нарочитым перегрузом, утопленные, «размазанные» ударные, свистящие гитары, всяческий атональный шум и грохот.
это к качеству относится, а вот у Сплина, пожалуй, не к качеству, а к "языку", как человеческому, так и музыкальному, которые здесь несколько непривычны в свете таких альбомов, как "Новые люди" или "25 кадр"...
когда какие-то вещи непонятны - реакции, как правило, две:
1) назвать хернёй и пройти мимо
2) попытаться разобраться
причём и та, и другая реакции могут быть у одного и того же человека в зависимости от настроения...