R-Trof писал(а):
Весьма сомнительно, что для ЛРР Егор пересводил
Скорее всего, он вообще не знал о существовании диска ЛРР до его выхода.
Но, как и в случае "Избранного", хронологически предшествовавшая сборнику дилогия была последним, актуальным и издающимся альбомом ГО, "рабочим", так что в доступе у издателя в каждом из этих двух случаев видимо была и какая-то альтернативная или рабочая версия звука (по НЛБ и С, как
Dep435 и написал, даже и издан был не один вариант сведения).
По каким причинам на оба сборника попали неальбомные версии звука/сведения актуальных дилогий - история умалчивает, но факт есть факт - треки со всех остальных альбомов на сборниках представлены в соответствующих времени альбомных версиях: ХОР для "ЛРР", МЗ для "Избранного". Если бы издатель хотел как-то корректировать звук, то скорее подогнал бы звучание итоговой сборки в целом, а не треков с конкретных альбомов.
R-Trof писал(а):
Так что просто ремастер.
Может быть и иное сведение, так как акценты звучания отличаются сильно. Кстати, крупные издательства подобным почти не занимались - неавторский ремастеринг обычно плана "чуть погромче" и всё, изменений в фонограмму они вносить не стараются, и за отсебятину может прилететь, это никому не нужно.
Но тут неважно, отличия ли это технически мастеринга или сведения, а интересен источник появления отличающихся фонограмм, и факты, в первую очередь - альбомность остальных треков сборников, говорят о том, что отличия возникли не в самих компиляциях, а связаны с авторским рабочим процессом.