Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 28 апр 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2531 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 01:30
Сообщения: 5900
Продолжаю ждать ответа Марты и заодно прошу высказаться других покупателей западных дисков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5911
Откуда: Минск
b2zer писал(а):
Вообще у меня вопрос к Марте, как к хардкорному коллекционеру одной группы. Возьмем номерные альбомы на CD и винилк. Все они имеют как минимум UK, австрийский, немецкий, австрийский (только CD), голландский, американский (причем под другим лэйблом, наверняка Capitol или Elektra) и разумеется японский пресс. Я даже не затрагиваю Австралию, Бразилию и еще кучу стран. Каков принцип? Например, ограничиться только UK, USA и Japan? Или как-то еще? Я сейчас не говорю о mfsl, мини-винилах и прочем. Только CD и винил с основной дискографией оригинальных прессов.


Мне кажется, в случае с западными исполнителями (пусть даже с одним, самым-самым важным) ни о каких австралиях-бразилиях не идет речь, если только они не выпускали какие-то эксклюзивные серии или варианты изданий. Так, например, в Чили (и только там) вышло двухдисковое издание Placebo "Meds" с бонус-диском - концертом в Сантьяго. В данном случае, есть смысл задуматься о покупке "экзотического" издания в дополнение к основным. Аналогично, как рассказывала Марта, в Испании выходила серия Queen в диджибуках - тоже своего рода эксклюзив. А покупать лицензионную продукцию из всех уголков мира - это очень затратно, очень утомительно и, по большому счету, абсолютно бессмысленно.

А основной подход, мне кажется, тут вот какой. Ты определяешь для себя серии, которые хотел бы иметь. Если серия выходила в нескольких странах одновременно, выбираешь страну (страны), производства которых ты хочешь иметь эту серию. И собираешь по списку. Я, при наличии такого выбора, как правило, предпочитаю для британских групп британские издания, а для американских - американские. По желанию можно докупить ту же серию в японском исполнении. У меня лично относительно японских дисков никакого фетиша нет, поэтому их у меня немного. И даже при таком подходе, дисков любимых команд в итоге переваливает за 100 единиц. Но главное правило - это никакой солянки. Если серию, то только целиком, только одной страны производства и только из одного тиража, если были издания с вариациями (нечасто, но случается, что допечатки делают с незначительными отличиями от первого издания).

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 01:30
Сообщения: 5900
Почему тогда не работает такой подход у нас? Если есть австрийский и французский прессы Дарзы, нужны оба при полной идентичности!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5911
Откуда: Минск
b2zer писал(а):
Почему тогда не работает такой подход у нас? Если есть австрийский и французский прессы Дарзы, нужны оба при полной идентичности!


Очевидно, масштаб.

У нас, даже если брать все издания, все вариации, все форматы, у одного альбома вряд ли можно будет найти больше десяти изданий (а чаще, 1-2). То есть если поднапрячься, то все можно найти и собрать. И уж точно можно все перечислить. Цель видна.

А если их (изданий) 100 на дисках, 100 на виниле, и это только те, что описаны на дискогс. А на самом деле, и того больше. И каждый год еще по десять релизов прибавляется. И некоторые печатаются в таких странах, где даже интернет - большая редкость и по-английски разговаривают единицы. То есть собрать все целиком - это настолько нереально, что за это даже не берешься. Это также нереально, как собрать все марки со всего света по какой-то выбранной тематике. Поэтому, там совершенно другие принципы и подходы исповедуются.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:19
Сообщения: 1337
Откуда: Энск
b2zer писал(а):
Почему тогда не работает такой подход у нас? Если есть австрийский и французский прессы Дарзы, нужны оба при полной идентичности!


Конечно нужны оба! Тут ведь еще вот какое дело: в России никогда не было стабильности на рынке музыкальных носителей, в шоубизнесе тоже. И вот вам результат: на этом заводе тираж, на другом тут-же, закосячили что- нибудь, полиграфию затопило водой, с музыкантами не договорились, потом дефолт, мать его за ногу... Этот список можно еще долго продолжать. А для нас то это все живая история, вот и собираем. А в нормальных странах все прогнозируемо, остается интерес в основном только к музыкальной составляющей.

_________________
"Только свет оказался не солнечным, а лучом от кинопроектора..." AlexCherry


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 02:06
Сообщения: 1519
Откуда: Москва
b2zer писал(а):
Вообще у меня вопрос к Марте, как к хардкорному коллекционеру одной группы. Возьмем номерные альбомы на CD и винилк. Все они имеют как минимум UK, немецкий, австрийский (только CD), голландский, американский (причем под другим лэйблом, наверняка Capitol или Elektra) и разумеется японский пресс. Я даже не затрагиваю Австралию, Бразилию и еще кучу стран. Каков принцип? Например, ограничиться только UK, USA и Japan? Или как-то еще? Я сейчас не говорю о mfsl, мини-винилах и прочем. Только CD и винил с основной дискографией оригинальных прессов.

Сорри за задержку с ответом, была в отпуске.
Я думаю, тут каждый определяет для себя подход, страны и серии, которые ему нравятся. Вот Макс озвучил "для британских групп британские издания, а для американских - американские" - по-моему, очень логичный и очевидный подход. Я для себя выбрала несколько иной, просто потому, что мне так нравится. У меня в коллекции основное направление - Япония, потому что они выпускали самые интересные версии как номерных изданий Queen, так и локальных. Оригинальные издания на виниле я собрала японские, также как собираю почти все японские серии переизданий на CD, но именно "почти", так как их слишком много. Их я очень подробно изучила и выбрала для себя приоритетные - CD первопрессы и самые интересные переиздания, плюс, конечно, все локальные сборники. Японцы и сейчас выпускают самые интересные переиздания Queen: если в Европе и США выходят релизы просто на DVD или Blu-Ray, то японцы непременно кроме обычных версий ещё и забабахают бокс с этим DVD или Blu-Ray, плюс ещё и футболку туда положат внутрь. И такие вещи выходят эксклюзивно в Японии.
Что касается Британии, то я ограничилась бокс-сетами с "полным собранием сочинений" группы на виниле и на CD, а отдельно обычные пластинки и диски не беру. Просто неинтересно как-то после Японии. Ну и ещё поздние альбомы, которые в Японии на виниле уже не выходили у меня на английских пластинках. Не очень однородно, но меня устраивает. Синглы на 7-виниле я собираю только японские (они все в обложках, даже самые первые, в отличие от британских), а на 12-виниле - английские (в Японии они почти не выпускались). Ну и локальные синглы с другими обложками и трек-листом - это вообще самое "вкусное" на мой взгляд.
Что касается США, тут собираю "лейбл": все CD-переиздания от одного лейбла "Hollywood Records", чьи релизы мне самые "родные" - с них я когда-то начинала своё увлечение группой. "Capitol" выпускал очень немного дисков Queen, и достать их сейчас почти нереально, на ebay не видела ни разу. Винил американский, кроме локальных синглов, не интересует - у американских релизов вообще очень много общего с японскими, так как и те и другие выпускала "Elektra". И ещё я собираю американские Blu-Ray, а не европейские, мне так больше нравится. A DVD - европейские и японские.

Ну и есть ряд "лицензионных" релизов из других стран, среди которых попадаются очень интересные и уникальные, они как бы в отдельном списке. Но основной "массив", если кратко и отвечать на твой вопрос про основную дискографию на оригинальных прессах, это именно Япония, США и Великобритания. А если ещё более кратко, то у меня это только Япония.

Но вообще я стараюсь и изучаю самым подробным образом все релизы, издания всех стран. Все они мне интересны. Просто изучать для меня интересно всё, а иметь у себя на полке только избранное. Иначе в этом действительно можно утонуть. Я вот сейчас готовлюсь перевозить сайт на новый хостинг и пытаюсь начать осуществлять давнюю мечту - сделать самую подробную дискографию Queen со всеми номерами, матрицами и подробностями, на основе результатов моих изысканий. Так вот - я закончила пока раздел по первому альбому (все издания на виниле и CD) - получилось у меня 70 изданий :) Одного альбома! Это для ощущений масштаба.

Извините за нехилый оффтоп и, возможно, слишком подробный ответ.

_________________
www.queencollector.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:33
Сообщения: 260
Позволю себе поддержать тему. Собираю в основном бутлеги, и всякие полуофициальные релизы. Там тоже утонуть можно, поэтому и у меня есть определенные приоритеты. Различные издания одного и того-же концерта - это конечно надо. Тут и разные лэйблы издавали, и разные тиражи и доступность дисков, и оформление разниться. Иногда еще и с разных точек зала записано. Японцы - фанаты вообще любят делюксовые издания лепить. Ищут концерт с максимальным качеством звук (к примеру EXCELLENT SOUNDBOARD), а полпесни нет на этой пленки, оборвалась или закончилась во время записи, так они вклеивают кусок с AUDIENCE-записи, и собирают таким образом ПОЛНЫЙ вариант концерта в максимальном качестве. Так что это интересно, в том числе и интересно сравнивать разные варианты записи. Иногда одна фирма переиздает своей-же релиз с улучшенным звуком, иногда с иным оформлением. Ну а драть пираты друг с друга любят мама не горюй. Вот такие варианты я собираю, разные года выпуска, разное оформление, ... Блок для себя поставил жесткий по цветам винила. Некоторые труфаны собирают бутлег с пятью вариантами цвета пластинки. Все остальное там чаще всего одинаковое (ну номера еще отличаться могут, так как чаще всего тиражи строго лимитированы). Я понял что тут я утону, таких у меня почти нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:39
Сообщения: 1822
Изображение

_________________
Приму в Дар синие, красные, белые треи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 04:16
Сообщения: 163
Невозможно быть объективным, когда пытаешься посмотреть со стороны на то,
что давно прочно заняло своё важное место в жизни:
то, что раньше паспорта станешь выносить из пожара,
то, что даже после смерти будет нужно только тебе одному в квартире,
хотя иные циники утверждают, что после смерти сходят на нет
и желания наши и сокровища обесцениваются..

пусть сегодня мой список будет выглядеть так

CD

- Антон Батагов - Die Kunst der Fuge
Solyd Records - SLR 0001/2 (1993)
- Сергей Летов и Юрий Парфёнов - Тайное учение
ХОР - HCD-006
- Дмитрий Пригов, Марк Пекарский, Лев Рубинштейн
Отделение ВЫХОД ‎– В 198
- Хвост-Герасимов-АукцЫон - Париж - Санкт-Петербург
Отделение ВЫХОД - B052 (Швеция, 1997)
- Леонид Фёдоров - Лиловый день
Геометрия - GEO 001LE CD № 280 (2008)
- Анри Волохонский - Крушение очарований
АНО "Странник" (2009)
- Gabrielle Roth & The Mirrors - Luna / Ritual
Landy Star Music
- Gabrielle Roth & The Mirrors - Refuge
featuring Boris Grebenshikov
Raven Recording - HF0175 (Made in Hong Kong, 2010)
- Аквариум - Музыка Общественных Туалетов
Музыкальный Экспресс - МЭ012 (2002)
- Олег Гончаров - Любимая Игрушка
Solyd Records - SLR 0043 (1995)
- Агата Кристи - Эпилог.
DVD, DVD-Video, PAL, All Media, Digipack
СОЮЗ - SZCD 6943-10 (Эксклюзивно для фестиваля "Нашествие", 2010)
- Mux ‎– The Second Confession
I.F.K. / Кирпичи / Правда
R.A.I.G. ‎– R006 (2004)
- Психея - Навсегда
Slim jewel case (with only front cover)
Используй Мозг Records ‎– M1 (2005)
- Психея ‎– La Romantique Collection
CD, Album, Digipack
Используй Мозг Records ‎– M2 (2005)
- Вениамин Д'ркин - Крышкин Дом
ДрДом - Др. 001А 2005
- Оркестровая Яма - О',Я!
авторское издание, с колоском под треем
Оркестровая Яма - ОйЯ-001 / Отделение ВЫХОД - B 175 (2002)
- Оркестровая Яма - Песочные часы
ОйЯ-012 / Отделение Выход - B 301 (2010)

с аудиокассетами гораздо сложнее, но пусть коротко будут следующие издания:

MC

- Аквариум - Электрошок
Отделение ВЫХОД - B 025 (1997)
- Аквариум - 10 Лет
АнТроп - АТР 02061 (2001)
- А.П.Зубарев - Тайные записки международного лейтенанта
FeeLee - FL 3 069-4 (1997)
- Вермишель Оркестра - Анабасис
Manchester - MAN 056 (другая обложка, 1997)
- Сергей Курёхин - Поп Механика №17
Manchester - MAN 084 (1998)
- Леонид Фёдоров - Анабэна
Улитка - U 0001 (2001)
- Глеб Самойлоff - Маленький Фриц (белый, со стикером)
En Face Tutti Records / CD Records - CD 002 (1995)
- Tequilajazzz - Virus versus virus (single)
FeeLee - FL 3 079-4 (запечатанная, 1997)
- Вячеслав Бутусов и Георгий Каспарян -
НезаконНоРожденный АльХимик Доктор Фауст - Пернатый Змей
RDM ‎– MCRDM 708181 (1997, с наклейкой)
- Майк Науменко и Виктор Цой
(концерт от 12 января 1985 года у Олега Ковриги)
Отделение Выход - B019-1 / B019-2 (1996, 2 MC)
- Бригада С - Реки
Zeko Records - ЗК-130 (1996, с наклейкой Zeko Records)
- Гарик Сукачёв - Между водой и огнём
Moroz Records - MR 95048MC (1995)
- Гарик Сукачёв - Кризис среднего возраста
Solyd Records - SLR 0112 (1998)
- Ноль - Музыка драчёвых напильников
Отделение Выход и "Контора ДВЕ БОРОДЫ" - B 053
- Звуки Му - Набрал хороших на один компакт
Moroz Records - MR 00342 MC (2000)
- Оркестровая Яма - Пепельница
Отделение Выход - B 176
- Юрий Морозов - Смутные дни
кассета выпущена на плёнке "AGFA"
АнТроп - АНТС-903 (Выпущено 1988, кассета изготовлена в Польше)

к великому сожалению, некоторое количество дисков и кассет
не вернулось назад от "друзей" и "знакомых", списки были бы не в пример интересней..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гордость коллекции.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:38
Сообщения: 463
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня приводил в порядок диски Паши Кашина и решил фото выложить сюда. Как-то форумчане интересовались изданиями в слипе.
Изображение
Для полного счастья не хватает и неспешно ищется "Десятка в слипе", Подсолнух - сингл, и "Пламенный посланник" оранжевый с бонусом, ну или хотя бы полиграфию, сам диск есть ))
В принципе редки только издания в слипах, остальное более-менее доступно на молотке.
ДВД и Винил 92 + Духи конечно тоже есть,фоткать не стал.

_________________
Вельми вами понежа!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2531 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB