Teneton писал(а):
MrMod писал(а):
Всем привет.
Я заинтересован в приобретении альбомов Кино в физическом формате. В эти дни случайно я нашел этот русский форум, где они говорили о различных изданиях и юридических проблемах, которые вокруг. Все очень интересно. Но так как мой русский довольно плохой, я использую переводчик. Мне до сих пор не ясно, по уровню звука, какое издание каждого альбома Кино является лучшим. Если вы хотите сотрудничать, каждый из вас должен сказать по каждому альбому, какое издание кажется лучшим с точки зрения звука. Поздравления из Испании.
На CD существует всего три версии звука основных альбомов группы:
1. Первые издания Мороз Рекордс 1994 года.
2. Ремастированные издания Мороз рекордс 1996 года, которые в виде допечаток и новых тиражей без изменения звука выпускаются и сегодня.
3. Ремастированные издания Maschina Records, выходящие с 2019 года, серия ещё не завершена.
В общем, можно сказать, что качество звука улучшалось последовательно. Наиболее слабые в этом плане - издания 1994, наиболее отреставрированные и "вычищенные" - серия Машины Рекордс.
Но, с учётом того, что все версии не являются пересведением или какой-то глобальной переработкой и достаточно близки (а также Машина Рекордс иногда вносит корректировку сильным изменением традиционной скорости звучания фонограмм с заявленной целью "восстановить оригинальный замысел"), нельзя сказать, что версия 3 полностью обессмысливает версию 2.
************
Solo hay tres versiones sonoras de los álbumes principales de la banda en CD:
1. Las primeras ediciones de Moroz Records en 1994.
2. Ediciones remasterizadas de Moroz Records de 1996, que aún se siguen publicando en forma de reimpresiones y nuevas ediciones sin cambiar el sonido.
3. Ediciones remasterizadas por Maschina Records a partir de 2019, la serie aún no se ha completado.
En general, podemos decir que la calidad del sonido mejoró constantemente. Las más débiles en este sentido son las ediciones de 1994, las más restauradas y "limpiadas" son las de la serie Maschina Records.
Pero, teniendo en cuenta el hecho de que todas las versiones no son remixes o algún tipo de procesamiento global y están bastante cerca (y también Maschina Records a veces hace ajustes por cambios fuertes en la velocidad tradicional de sonido de los fonogramas con el objetivo declarado de "restaurar el idea original"), no se puede decir que la versión 3 hace que la versión 2 carezca por completo de sentido.
Я очень ценю комментарии (и да, переводчик работает, хотя и не идеально).
Я вижу, что среди вас нет единодушия в том, какие издания являются лучшими.
Судя по тому, что вы комментируете, первые издания Мороза, так сказать, "грязнее, менее обработанные", а у Машины звук чище и аранжированнее. Я также читал, что звук ремастеринга Machina делает инструменты «более настоящими».
Это напоминает мне знаменитую "войну объемов". Говорят, что, например, альбом What's the story Morning? Oasis записали с инструментами на переднем плане и очень громко; Нет динамических диапазонов. И что благодаря этому альбому началась "война объемов". Все должно было звучать громче. Оставляю вам ссылку на статью (теперь придется пользоваться переводчиком))
https://www.jotdown.es/2018/03/bienveni ... l-volumen/Я не знаю, будет ли то же самое с ремастерами Machina Records. Я не знаю, анализировал ли кто-нибудь подобные вещи на каком-либо российском сайте.
Что действительно кажется сложным, так это угадать, откуда взялись «мастера», создавшие издания «Мороз» и «Машина».
А как же Антроп? (Если я не ошибаюсь, у Антропа есть юридические проблемы с его изданиями за то, что они не авторизованы, несмотря на то, что некоторые пластинки были записаны с ним; и мне также казалось, что если вы хотите что-то от Кино де Антроп, у вас есть спросить у него через ВК) .
¡Gracias!