MrMod писал(а):
Действительно, и это связано с Кино, в Западной Европе практически ничего из восточноевропейской культуры не знают. Музыка неизвестна, как и кино - кроме некоторых режиссеров типа Эйзенштейна, Вертова, Тарковского, ни живопись. Литература превзошла все. Берлинская стена была реальной стеной внутри города, но существовала и воображаемая стена, разделявшая карты мира. И люди представляли себе, какой была жизнь в Москве или в Питере, потому что в Советский Союз было трудно въехать. И я полагаю, что это произошло бы в обратном направлении. Кроме того, как вы заметили, сегодня новые поколения больше не покупают музыку - я говорю, по крайней мере, о том, что я знаю в Испании - возможно, немного винила, потому что он снова вернулся, но не более того. Все дети используют Spotify на своем мобильном телефоне. Но я благодарен лейблам за то, что они занимаются такой работой; вернуть классику
Ситуация,как раз очень понятная.Европейцы,кстати весьма неоднородны-франкофонам мало что интересно,если это не на французском языке.И нам выходцам из СССР,многое из разных культур будет малоинтересно,хотя мы в этом плане (воспринять чужое и получить удовольствие )весьма продвинуты.Мы(выходцы из СССР) ,в своей массе,ценим и немецкие Модерн Толкинг и Рамштайн,ценили когда-то итальянское Сан-Ремо,слушали французов Джо Дассена и Мирей Матье,обожаем шотландцев Назарет(когда в остальном мире их мало кто знает,ну почти) и многое другое разноязыкое.Многие здесь знают и любят испанцев Маго Де Оз.Но мир в целом,не так гибок,чтобы воспринять что-то на чужом языке.