В смысле не так?
Я не могу запрещать компании navigator что либо допечатывать в любом виде, пусть хоть digi-шкаф с бонус одеждой музыкантов издают за 1000000 р. хоть джевелы по 100 руб.
Мне не понятна и даже удивительна система этих странных допечаток, в тот момент когда оригинальный и небезынтересно сделанный тираж альбома "Прозрачный" продаётся 6 лет по 350 400 руб. и до сих пор продаётся, вдруг им понадобилась допечатка упрощёнки за 200 руб., зачем в чём смысл, как заработать на этом, для чего/для кого они это сделали вот что не понятно и я это тут озвучил или нельзя или "что то не так"?
Или это форум только для тек кто "собаку съел" на издании CD и шарит во всех нюансах, а для простых слушателей/покупателей где то отдельный форум?
А если закончился тираж, так не в этом ли смысл (его распродать), а если они считают что за 6-7мь лет рынок не насытился и прям таки требует: "ещё давай Прозрачный!" то почему джевел то, он что сильно дешевле, для кого то 150 руб. разница (для кого это действительно разница тот CD вообще не покупает), вот и привёл пример с Сукачёвским "246" там между 2500р. и 200р. была бы разница в 2300р. и это особо не повлияло бы на продажи дорогого издания, а тут то что только если
tkona писал(а):
Если у навигаторов остались CD и что бы не морочиться со сложным изданием они наксерили листиков-вкладок и купили сотню джевелов, ...