masm писал(а):
Зачем вообще было записывать НПС? Зачем нужен немецкий концерт, который снят вроде и хорошо, а на самом деле дешево - операторская работа там довольно примитивная. Считаю, что дирекции группы или самому ЮЮ нужно уметь проявлять избирательность, а не отправлять на завод все, что засняли.
А ЧПП [...] Этот ДВД нужно было бы выпустить хотя бы как документ эпохи. Уж явно в этом было бы больше смысла, чем штамповать по несколько концертов из одного тура (удачных и неудачных и всяких).
Повторюсь, инициатива съёмки НПС исходила от авторов фильма, как и во всех остальных случаях. ЮЮ с трудом на это вообще согласился, а после просмотра об этом жалел и даже немного ругался. Изначально вообще фильм планировался о самом ЮЮ. Но поскольку режиссёр - блондинко, то только в процессе съёмок до неё допёрло что она присутствует во время эпохальных событий: радикальное обновление состава и звучания, новая революционная для отечественной рок-сцены сложна программа... Ну и стала менять ход сюжетной линии во время съёмок.
Насчёт операторской работы в Эссенском концерте соглашусь, она череcчур "роботизированная", и слишком однообразная в плане смены ракурсов, как будто программой видео нарезали. НПС даже за счёт его косяков кажется более "живым" по видеоряду.
Московский "Сольник" в 2012 стали снимать экспериментируя с 3D, "Иначе" на Нашествии в силу эпичности самого явления этой программы на фестивале. И только по инициативе самих авторов. А "дирекция группы или сам ЮЮ" в плане выпуска на физносителях вообще не шарят. А у ЮЮ вообще древние ортодоксальные понятия о рынке, типа кто скачивает или копирует у друга а не покупает, тот обворовывает музыканта
Тоже самое и "Сольник" в Екб, это местная инициатива. При всём уважении к Уралу, не стал бы никто туда специально ломиться через всю страну чтобы снять именно этот концерт, в обычном ДК, и к тому моменту уже седьмой "Сольник" в осеннем туре.
И да, из всего отснятого, "наштампован" пока только НПС
Хотя, после концертов люди часто задают вопросы вроде "Там люди с большими камерами снимали весь концерт, это для ДВД? Где потом посмотреть будет можно?", на что Капитан Очевидность кагбэ намекает что люди с камерами снимали потоковое видео для демонстрации по экранам в зале, а пишется такое видео хоть куда-то только фрагментами и в исключительных случаях.