Vadim писал(а):
... Но для Союза (похожие случаи были с парой других лейблов, но пример Союза самый яркий) искать дешёвые заводы не было смысла, они и так выбили из DCM фантастически низкую по докризисным меркам цену, с доставкой/растаможкой у них тоже было всё в порядке...
...Кстати, все DCM-овские диски всех российских лейблов делались тоже через Союз (исключений не помню), даже с союзовским "интересом" это было выгодно...
...Прошу прощения, если дал много избыточной информации, просто хотел закрыть вопрос.
Нет-нет, наоборот - спасибо, интересные и новые сведения. Например, яснее становится следующий отрывок Олега Ковриги про историю перехода "Отделения Выход" с производства дисков из Австрии на Швецию:
В 94-м году «Мастер Саунд» ещё был подразделением «Союза». Года через два они отделились – и сейчас это довольно крупная и известная фирма, главный производитель так называемого «русского шансона». Через них мы начали производить диски в Швеции. Качество, конечно, уступало австрийскому, но цена была ниже в два с лишним раза. И, к тому же, Исакин полностью брал на себя таможню, что было крайне важно.Значит, и "Мастер Саунд" производство на DCM и растаможку через Союз делал (включая диски "Отделения Выход"), хоть уже и не относился к нему напрямую.
Vadim писал(а):
Самый известный пример - номерные сборники "Союз" - и лицензия, и фирма отпечатаны на DCM, но на лицензии укороченная фонограмма и упрощённая полиграфия.
ulis писал(а):
До кризиса 1998 года было именно такое разделение и никакого другого. Причем однодисковое выпускалось сначала, и только спустя некоторое время выходил "Союз" с тем же номером с полными версиями.
После кризиса двухдисковое издание выпускалось небольшим тиражом, пока не сошло на нет, но идеология выпуска одно- и двухдисковых сборников, по-моему, не менялась: двухдисковые не рассматривались как подарочные издания.
Не очень понял. В итоге, укороченная фонограмма была на однодисковом, по сравнению с двухдисковым? Но почему тогда именно двухдисковые не рассматривались как подарочные издания?