roman писал(а):
1. Тут по разному бывает. Если трей во всем издании шел цветной и в тон буклету, то это уже реквизит издания.
Даже в этом случае реквизитом является цвет коробки, а не она сама.
Да и самый минимум таких образцов, в 99% случаев авторско-издательская мысль не простиралась дальше того, будет ли трей прозрачным или нет.
roman писал(а):
2. Разница между старыми джевелами и современными заметна. Новодельные кривые, с заусенцами, с тонкими треями (на вес легче) и часто с мутными разводами.
Да я не исключаю, что если положу на аналитические весы или начну измерять микрометром, то много чего обнаружу.
Но, поскольку у меня в отношении компактов подход не фетишистский, а как к тиражному печатному изданию, то никакой Физической Идеальности от конкретного экземпляра (тем более, его упаковки) не жду. Пэтому и джевелы никогда не волновали.
Все они для меня абсолютно одинаковы и полностью устраивают независимо от страны производства - все выглядят как прямоугольники с прозрачными створками, куда можно положить диск и вставить буклет, а большего от этого кусочка пластмассы я и не хочу.