ulis писал(а):
Я историю передачи наследия "Бомбы-Питер" слышал в иной интерпретации: сам Грабко от дел отошёл, передав дела "Balt Music".
Там несколько сложнее. В последнем видео на этой страничке (о диске-посвящении Пьеру Ронсару)
https://vk.com/balt_music Олег называет себя музыкальным продюсером Балт Мьюзик. То есть в этой компании он не просто человек со стороны, хотя коммерческая часть (владение самим бизнесом) явно уже не на нём.
Raindog писал(а):
ulis писал(а):
Я бы ставил в старый лейбл с указанием в примечании, но сами смотрите.
Старый это какой, Manchester Files или Bomba-Piter? Ни тот ни тот на релизе не упоминается, по правилам Discogs ставим только то, что на релизе.
В случае переизданий Чижа правильней использовать старый лейбл Солид, потому что достаточных для дискогс отсылок к
лейблу Синтез (например, атрибутации на веб-сайте) не существует, хотя издателем-распространителем и является Синтез.
Тут другая ситуация, на диске явно указана Балт Мьюзик, но при этом именно лейбл, логотип, который есть на вк-страничке компании, не используется, только указание юрлица этого лейбла. Поэтому возможны два варианта:
1. оставить нот-он-лейбл, а Балт Мьюзик считать для этого релиза record company.
2. добавить на дискогс лейбл Балт Мьюзик, с использованием логотипа с вк-странички, и отнести диск к нему.
Если бы у Балт Мьюзик существовало какое-то внятное указание в интернете, на то, что этот релиз - их, например, на той же страничке лейбла в вк анонс вида "
наш новый релиз - "Митьковские песни. Юбилейный", то предпочтительней был бы второй вариант. А поскольку в интернете они молчат, то и первый сойдёт.