mitka писал(а):
Да, тоже попадались CD кейсы с торцевым пропилом бокса или с высверленным отверстием в коробке, в обоих случаях полиграфию конечно тоже цепляло, зачем так делать не понимаю, ну продавайте как уценку, а портить вещь то зачем?
Это делалось для выработки у покупателя определённой стратегии потребления - чтобы он, зная, что на товар будет уценка со временем, не ждал, а брал по фулл-прайсу сразу, в начале рыночного цикла товара, если ему важен внешний вид. То есть его ставили перед выбором: либо покупать в нормальном состоянии за 10$ и сразу, обеспечивая вал продаж, либо полный доступ к муз.контенту за 5$ позже, но экземпляр будет дефектный.
В какой-то степени это наверное работало, раз было так распространено. В рыночных системах вообще обычно не возникает ничего нежизнеспособного. То есть часть покупателей видимо действительно брала за 10$ из тех соображений, что потом будет с дыркой, а так бы подождали.