Я, кстати, согласен. Дело не в сумме как таковой, а в принципе.
Поделюсь историей, которая, правда, в конечном итоге разрешилась вполне благополучно. Был у одного немецкого продавца на дискогсе диск - польское издание одной белорусской группы за 7.50 евро с опцией "сделать оффер". Белорусское издание у меня есть, за польским я сильно не гонялся, поэтому в какой-то момент сделал предложение в 5 евро. Тогда от продавца никакого ответа не поступило: он не принял и не отклони предложение. Полгода спустя - это был июль 2013 - диск все еще висел и я снова предложил за него 5 евро. В этот раз продавец предложение принял. Я перевел ему деньги за диск и доставку, он написал, что диск отправлен. Месяц, полтора - диска нет. Я полез на дискогс и вдруг вижу, что как раз в это время вполне ответственный до этого продавец получил целый ряд негативных отзывов о том, что диски не пришли к покупателям. Я ему написал, ответа не получил, тоже поставил свой отрицательный отзыв и забыл об этом диске. В феврале 2014 года продавец мне написал. Сказал, что диск к нему вернулся и что он отправил его снова. Через две недели диск был у меня. Отправил его продавец в старом конверте в подтверждение своих слов. Анализ показал, что возвращен назад диск был т.к. продавец не заполнил на него декларацию CN22, и таможня его просто не пропустила.
Я, конечно, думаю, что в первый раз он отправил диск отнюдь не в июле, а много позже. Но тем не менее отправил. А потом отправил еще раз. Притом, что терять ему было по большому счету уже нечего - аккаунт вне зависимости от моего отзыва был уже изрядно подпорчен. А свой отрицательный отзыв я, разумеется, снял. И в целом благодарен этому человеку. И дело здесь не в десяти евро, а в том, что подобные поступки не дают утратить веру в людей. Что важно.
_________________ It's so easy to laugh, it's so easy to hate It takes strength to be gentle and kind
|