tkona писал(а):
это не тот случай когда когда "вкусы разные доказывать тут нечего" или "одному нравится селёдка, а другому мороженное" - тут всё понятно, пенсионер - не покупатель CD никак.
Тут достаточно двоякая ситуация. Я регулярно заглядываю в одну ветку, где тусуются оставшиеся пиратские издатели CD (всего их сейчас в России примерно 5, там активно отписывается 1, иногда ещё 1), некоторые дистрибьюторы, а в основном клиенты.
В общем, средний возраст покупателя пиратских CD очень так сильно 50+, скорее 60+. Отсюда большая ориентированность продукции на старый рок и диско 80-ых, а ещё Пинк Флойдов и Лед Зеппелин, которых допечатывают очень регулярно. А условные, допустим, Продиджи (которые, вообще-то, были популярны почти 30 лет назад) совсем не в чести - видимо, слишком новомодное )))
Хотя вот последний альбом Оффспринг штампанули вполне оперативно, наверное спрос есть.
То есть эти тиражи 300-500 экземпляров современной пиратки раскупают именно меломаны пенсионного возраста, цена, я так понимаю, в районе 200-250 рублей за диск (в основном буклетные, есть и 4-стр.) без доставки. Но они, видимо, и всегда были меломанами или близко к тому. А среднему пенсионеру в РФ понятно что CD не нужен, дорог и т.д.