Форум РАРИТЕТ-CD http://www.raritet-cd.ru/forum/ |
|
Цифровая загрузка http://www.raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=168&t=831 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | WLAD&SLAW [ 03 апр 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Цифровая загрузка |
Как Вы относитесь к цифровым релизам, которые легально выкладывают в сеть для загрузки? Считаль ли их за единицу коллекции? Глупо конечно, может, позаписовать их на компакт-диски, распечатать обложки и поставить на полку? Конечно, придётся тратить много денег для покупки болванок с коробками и для краски на принтер... Или можно просто обойтись и без этого: выделить место на HD и считать это за виртуальную полку? Ваши мнения... |
Автор: | secreeet [ 03 апр 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
считаю что за единицу коллекции считать их никак нельзя, а за пункт в дискографии исполнителя - пожалуйста. |
Автор: | Dmitry Y. [ 03 апр 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
да, согласен с предыдущим оратором ![]() |
Автор: | Mihail [ 03 апр 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
Думаю все-же можно считать за пункт в коллекции, но при условии что на физическом носителе этот релиз не выходил. Естественно таким изданиям отводится отдельное место. У меня все слушается с HDD так-что проблем с физическим отсутствием диска не возникает. |
Автор: | Teneton [ 09 май 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
Интересно, не приведёт ли такой тип распространения музыки к уменьшению её "срока жизни", особенно для непопсовых исполнителей. Весь 20-й век было: если музыкант хоть как-то заметен, находится лейбл, который тираж пластинок напечатает, пусть от 10 тысяч. Даже если музыка "не пойдёт", в коллекциях, квартирах, на чердаках осядут тысячи экземпляров. Служащие основой для переизданий через 20-40-90 лет, от дисков типа "Русская эстрада 1910-1920" до групп-современников "Битлз". А цифровой релиз - это всего лишь строчка в базе данных трекера. Допустим, есть некоторая неплохая, но малоизвестная джазово-авангардная группа типа такой http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1350658 , и релизы у неё цифровые. Небольшая, но благодарная аудитория их скачала, но с раздачи постепенно "вымылась": кто-то из слушателей перешёл на другую музыку, кто-то помер, а кто-то новый комп купил. Через определённое время неактивности умный скрипт переместит запись трекера в архив, а потом удалит. И, получается, всё? Сиды не вернутся на раздачу? Внукам никогда не суждено услышать крутую, но недооценённую современниками группу? |
Автор: | Р.С.В. [ 10 май 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
secreeet писал(а): считаю что за единицу коллекции считать их никак нельзя, а за пункт в дискографии исполнителя - пожалуйста. +1000000000000 |
Автор: | M.S. [ 10 май 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
Teneton писал(а): Интересно, не приведёт ли такой тип распространения музыки к уменьшению её "срока жизни", особенно для непопсовых исполнителей. Весь 20-й век было: если музыкант хоть как-то заметен, находится лейбл, который тираж пластинок напечатает, пусть от 10 тысяч. Даже если музыка "не пойдёт", в коллекциях, квартирах, на чердаках осядут тысячи экземпляров. Служащие основой для переизданий через 20-40-90 лет, от дисков типа "Русская эстрада 1910-1920" до групп-современников "Битлз". А цифровой релиз - это всего лишь строчка в базе данных трекера. Допустим, есть некоторая неплохая, но малоизвестная джазово-авангардная группа типа такой http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1350658 , и релизы у неё цифровые. Небольшая, но благодарная аудитория их скачала, но с раздачи постепенно "вымылась": кто-то из слушателей перешёл на другую музыку, кто-то помер, а кто-то новый комп купил. Через определённое время неактивности умный скрипт переместит запись трекера в архив, а потом удалит. И, получается, всё? Сиды не вернутся на раздачу? Внукам никогда не суждено услышать крутую, но недооценённую современниками группу? ...эти реки никуда не текут, они забыли про море... Главное для успеха любой музыки, это массовое признание, как ни крути... А через бесплатные раздачи и просмотры на Ютубе можно стать разве что героем на час. А сзади подпирают тысячи подобных, если не поболее... В выпуске на физических носителеях был главный плюс - его выпуском занимались люди, которые хотели на этом заработать деньги. Поэтому кандидатура "нового героя" тщательно подбиралась, к раскрутке, если она делалась профессионалами, подходили с особой тщательностью... Вот поэтому появились и раскрутились МТ, Земфира, Звери наконец... А сейчас, без звена менеджеров-директоров-издателей, котрым неитересно заниматься раскруткой, посредством интернета можно добится лишь локальной популярности в клубах или на маленьких площадках, в пределах своего региона. Хорошо, если это Москва или Питер, там хоть какой-то шанс на дальнейшее продвижение имеется... |
Автор: | masm [ 10 май 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
M.S. писал(а): В выпуске на физических носителеях был главный плюс - его выпуском занимались люди, которые хотели на этом заработать деньги. Поэтому кандидатура "нового героя" тщательно подбиралась, к раскрутке, если она делалась профессионалами, подходили с особой тщательностью... Вот поэтому появились и раскрутились МТ, Земфира, Звери наконец... А сейчас, без звена менеджеров-директоров-издателей, котрым неитересно заниматься раскруткой, посредством интернета можно добится лишь локальной популярности в клубах или на маленьких площадках, в пределах своего региона. Хорошо, если это Москва или Питер, там хоть какой-то шанс на дальнейшее продвижение имеется... С другой стороны, Петр Налич стал известен благодаря ролику на ютубе. Задолго до выхода на физическом носителе и подключения к делу продюсеров. |
Автор: | M.S. [ 10 май 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
masm писал(а): M.S. писал(а): В выпуске на физических носителеях был главный плюс - его выпуском занимались люди, которые хотели на этом заработать деньги. Поэтому кандидатура "нового героя" тщательно подбиралась, к раскрутке, если она делалась профессионалами, подходили с особой тщательностью... Вот поэтому появились и раскрутились МТ, Земфира, Звери наконец... А сейчас, без звена менеджеров-директоров-издателей, котрым неитересно заниматься раскруткой, посредством интернета можно добится лишь локальной популярности в клубах или на маленьких площадках, в пределах своего региона. Хорошо, если это Москва или Питер, там хоть какой-то шанс на дальнейшее продвижение имеется... С другой стороны, Петр Налич стал известен благодаря ролику на ютубе. Задолго до выхода на физическом носителе и подключения к делу продюсеров. ...согласен, но это лишь исключение, подтверждающее правило... После того как про Налича узнали в инете, был выпущен его диск. Который лежал штабелями в различных самарских магазинах по достаточно низкой цене очень долгое время. И стал массово раскупаться только после появления (раскрутки) Налича в телевизоре. Отчасти после Евровидения с его участием, но более того после рекламного ролика с его песней (Гитар, гитар, гитар, ком то май будуар... ![]() |
Автор: | poputchik [ 10 май 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цифровая загрузка |
По-моему, даже Налич - не исключение. Он стал звездой на ютюбе, а потом, как справедливо замечено, пошел проторенной дорогой - он появился на радио, на ТВ, на Евровидении. Если бы он продолжал раскручиваться исключительно посредством интернета и игнорировать при этом традиционные носители, тогда бы это был действительно интересный эксперимент - и тогда можно было бы его назвать исключением, подтверждающим правило. К слову, сейчас популярность его ушла - кроме "Гитар" простой народ ничего и не припомнит. Вообще-то жаль, были симпотные вещи у него. Альбомы слушаю время от времени. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |