bookin1st писал(а):
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию. Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа
О, а мне как-то недавно знакомый рассказывал что-то наподобие такой ситуации. Причём он, кажется, даже вообще с одной из своих основных карт (коммерческого банка) переводил на свою же, или зарегистрированную на жену карту Сбера, использующуся исключительно для оплаты ЖКХ, и там тоже были какие-то звонки из колл-центра, до которых платёж тупо завис.
Он, конечно, пришёл в ярость, и рассказывал всё это с матью-перематью, но я как-то мимо ушей детали пропустил (не вижу ничего нелогичного в том, что клиент Сбера страдает), а оказывается, это не частный случай, а система.
Сбер тоже можно понять, сколько денег мимо них проплывает, но плохо представляю, как бы я ответил на звонок из колл-центра с выяснением моих платежей, тем более у меня карточки только коммерческих банков, и ни в одном таким не занимаются. Думаю, в диапазоне от "с какой целью интересуетесь?" до "идите
лесом".