reality fourteen писал(а):
декабре 2012 - январе 2013, но на самом деле это не важно)
Это важно, так как в момент выхода серия МЗ стоила и дешевле, а в декабре 2012 - январе 2013 её в свободном доступе по 200р. разумеется, не было.
Даже если предположить, что вы не развешиваете спагетти - вероятно только какое-то случайное разовое исключение. Тогда как мой пример по большей части ХОР-а можно повторить и сейчас.
reality fourteen писал(а):
ради интереса поинтересовались бы у тех кто покупал диски бса, за сколько они это сделали. цены не намного будут отличаться от рыночных.
Рыночная цена - это и есть определяемая рынком (платёжеспособным спросом), а не ценником, нарисованным каким-нибудь Васей в объявлении о продаже от балды.
И далее, вы сами пишете:
та же Ангедония была выставлена с 1,5, не знаю за сколько в итоге ушла (нашёл 3,7).
Как, по-вашему, 3.7 очень близко к "рыночным" 7.5, 10, 20?
Забавная математика
И это ещё при условии аукциона - то есть второй, третий и далее участники не готовы были заплатить даже и 3.7
reality fourteen писал(а):
сколько на Ваш взгляд "Музыка Весны" должна стоить?
Что значит "должна"? Кому она должна стоить?
reality fourteen писал(а):
что тут можно сказать ждите Музыку за 1000 и Ангедонию за 300.
Никаких дисков я не "жду", только этого ещё не хватало. Если есть настроение купить и - подходящее мне предложение - куплю. Нет одного из этих двух факторов - да и хрен с ним.
reality fourteen писал(а):
не стоит путать понятия доступности (то что имеется в продаже пусть и дорого) и вашей покупательной способности (финансы, желание, принципы).
Так речь шла не об абсолютной доступности, а относительной. И как серия ХОР, безусловно, гораздо доступней BSA: больше наименований (ещё даже нераспроданных) в свободном доступе, большее число экземпляров б/у на вторичном рынке, меньший относительно общей номенклатуры процент раритетов, ниже цены.
Не вижу, о чём тут спорить.