Parovoz писал(а):
oleg_gvozdev писал(а):
Не бесит, но немножко раздражает
- когда появилось немного средств пополнить домашнюю фонотеку, но нужные диски кто-то другой перехватил накануне =)
- когда на уточняющий вопрос по состоянию диска / полиграфии продавец отвечает так пространственно-размыто без конкретики, что как хочешь, так и понимай =)
- когда магазины (например, Новое Искусство в Москве) и вроде как проверенные временем продавцы-частники на фоне треша с курсом валют в конце февраля на лежалые уже годами позиции в 2 раза цены резко подняли... а понижать (не смотря на то, что курс заметно снизился) не планируют =)
Пункты 1 и 3 в порядке вещей. Shit happens, как известно.
А по пункту 2 возможно, что у вас с продавцом разная терминология, и каждому из вас немного трудно понять, что второй имеет в виду.
По пункту 2 не всегда проблема в терминологии.Да и, проблема в терминологии не проблема,если даются чёткие ответы:скрепка в буклете,количество страниц,наличие волны и тд.Проблема начинается,когда продавец начинает хамить ,а иногда и развлекаться за твой счёт(давая весьма уклончивые ответы на всёуточняющие вопросы).Благодаря Мешку я весьма поднаторел в получении ответов,но иногда-это совсем не моя проблема...