Teneton писал(а):
totorototoro писал(а):
Ты всерьёз считаешь, что до 1970-х в студиях не было звукоинженеров и технических сотрудников? Что Битлы и Роллинги тогда сами ручки крутили?
Ты всерьёз считаешь, что в 2016 году Роллинги приезжают в арендованную студию и доверяют крутить ручки условному дежурному звукоинженеру вместо годами работающих с ними за большие бабки спецов?
Типа наудачу, если случайный попавшийся хорошо покрутит - то и хорошо, а если плохо - ну и ладно, не сложилось с этим альбомом?
То есть, по-твоему, Роллинги приезжают в арендованную студию и говорят: "Так, быстро пошли все на хер, вы неудачники ни черта не умеете. Вот у нас есть проверенный чувак, он сейчас нас запишет как надо". Так?
Если ты действительно так считаешь, я тебя разочарую.
Ты придумал у себя в голове и проецируешь на реально существующие студии какую-то абстракцию "дежурный звукоинженер", который может хорошо накрутить ручки, а может не накрутить.
В индустрии звукозаписи оно не так устроено. В студиях работают профессионалы, а не какие-то случайные пацаны с улицы, которые мимо проходили.
Ну и если уж берёшься делать допущение о "годами работающих с ними за большие бабки спецах", то, может, поищешь информацию, выдашь имя спеца, который годами Роллинам на релизах делает звук? Ну, не за все 60 лет, но хотя бы за последние 20.
Впрочем, можешь не утруждаться, имя ты не выдашь, потому что его нет. У них на релизах за годы очень много разных людей работало со звуком. И это в записи музыки нормальное явление. Разные альбомы, разный звук, разные люди с ним работают.