masm писал(а):
Конечно, у Аквариума редкостей больше, я не спорю. Я просто хочу сказать, что вряд ли кто-то думает: "Мне все равно никогда весь Аквариум не собрать, не буду даже и пытаться". Скорее, ход мыслей будет таким: "Да мне все вообще не надо, мне только по немецкому изданию каждого альбома, плюс все номерные от Пси и до наших дней". А уже потом приходит: "А что если Антологию еще, очень ее хвалят"; "Русский альбом - шведский, но исторически первый или австрийский, он и оформлен лучше. Черт, придется брать оба"; "Если задуматься, Кунсткамера - ведь вполне могла выходить под вывеской "История Аквариума", том очередной"; "Пять разных Песков Петербурга - это будет даже забавно. Теперь все знакомые точно будут считать меня ненормальным"; "Сборники вообще даром не нужны, но надо бы ЛРР взять, просто сделано очень клево"; "Территория - две по-новому сыгранных песни, да и сделано красиво, особенно немец"; ну и так далее.
Все правильно, такой путь я и прошел.))) Только начал в свое время с дисков в МПЗ, потом начал докупать на лицензии те альбомы, которых почему-то не оказалось на моем МП3, потом не все вещи, оказалось, выходили в лицензии (например, Радио Лондон), а потом начал любимые альбомы менять с лицензии на фирму, ну а далее - Триарий и т.д. по описанию.) Вот только как b2zer остановиться я не смог да и не захотел, если честно.))) И вот что, скажите, делать, если в такой ситуации и таком состоянии узнаешь про бракованный тираж Radio Silence? То есть ВСЕГДА будет мучить мысль, что вот именно без этого диска твоя коллекция навсегда останется неполной.)))
Самое ужасное в моем безумстве, что полную коллекцию Аквариума собрать, похоже, не удастся никому и никогда (Вадим, например, полностью со мной этой мнение в свое время разделил
). Но интересно-то, блин, как!))) Все-таки коллекционирование - это скорее процесс, а не результат.