bookin1st писал(а):
Dep435 писал(а):
Это не от владения инструментом зависит, а от владения ритмом.
Это нельзя разделять, невозможно. Иначе становится непонятно, что такое владеть инструментом, а что такое владеть ритмом. Любой опытный музыкант владеет и тем, и тем, разумеется.
Можно очень чётко, точно и ювелирно извлекать ноты (удары), но при этом только в 4/4.
bookin1st писал(а):
Dep435 писал(а):
Скажем так, если ударник владеет нечётными размерами и умеет играть на блатных аккордах, то он сможет сыграть нечётно на блатных, а если "виртуоз" не воспринимает такую размерность, то для него это будет сложно (не для рук, а для головы, пока в ней не уложится).
Это взаимоисключено: как ударник не играет аккордами, так и виртуоз сыграет, что угодно в любой размерности.
Да, и что такое виртуоз в кавычках, я не понял?
Почему ударник не может играть на блатных аккордах? Это какой-то новый законопроект, запрещающий осваивать более одного инструмента?
Про "виртуозов" - сейчас выросло поколение Guitar Pro, это полный ахтунг, я плАчу и смеюсь одновременно, когда эти люди просят ТАБЫ на песни а-ля "Электричка". То есть технику они дома надрочили, а мозгов от этого не прибавилось ни грамма. Потом они собирают группы и мы не слышим ничего нового, только старые риффы в другом порядке.
bookin1st писал(а):
Dep435 писал(а):
Да без разницы откуда что поначерпано, он сложен (сложнее *-рока) именно структурно, но для исполнения этого не обязательно быть виртуозом, достаточно помнить (или быстро читать с листа) последовательность.
Ну как это без разницы? Есть разница: если хард-рок более жесткий и прямолинейный по своей подаче, исполнению и звучанию, то прог-рок эклектичен и неоднозначен, звучание его сложней и психоделичней, если можно так выразиться.
Я вообще про другое говорил. В проге может быть не много откуда поначерпано, а вполне узконаправленно, но от этого он прогом быть не перестаёт.