zangezi писал(а):
а в чем наигранность ситуации? Зашел чувак, спросил. В 1996 чтобы посетитель в рок-шопе скупил сразу все имеющиеся компакт-диски с какой-то группой было очень большим успехом для магазина (да и сейчас наверное тоже). Понятно, что продавщица его запомнила и при каждом новом заходе будет стараться что-то ещё предложить, тем более новый альбом вышел.
Наигранность ситуации в том, что никаких интернетов тогда и в принципе не было, и всё узнавалось от этих девиц, к которым ходили чуть ли не годами) В одно посещение спросить предыдущий альбом группы, а во второе узнать, что уже новый вышел - это необычное совпадение.
Как у меня с Агатой Кристи тогда было - я у такой же ровно девицы купил и диск "Урагана", и расспрашивал про диск "Лучшие песни" (который сингл от Пеликан Рекордс с 6 треками, но брать не стал), а она мне в какой-то визит говорит: а у них вот новый хит вышел, "Самолёт который вертолёт" (она его именно так назвала), а скоро и альбом новый будет, "Чудеса". Это я узнал именно от неё, я пару раз слышал эту песню по радио, и она напоминала мне АК вокалом, но в жизни бы не подумал, что это реально они и на такой дэнс-поп опустились (по прослушивании альбома оказалось что всё гораздо хуже, этот дэнс-поп - единственная стоящая песня диска).
Но эти несколько событий уложились в пару лет и много остальных покупок, а не так как в фильме, в два соседних посещения.
Кстати, в фильме он при первом посещении этого магазина и "Крылья" не купил, дорого, а все диски по-барски взял, когда уже были бабки, и ему про "Яблокитай" уже раскупленный рассказали. То есть запоминать его по первому визиту было не с чего )