Teneton писал(а):
А автор фактически всех песен "АК" это Глеб, значит и проект его, он имеет право это петь, другие люди (даже если они и поспособствовали успеху этих песен аранжировками) - нет.
Это было бы так, если бы Глеб был одним единственным автором-исполнителем в Агате Кристи. Но это не так. Или ты не знал?
Цитата:
Это вполне очевидно и везде так, нигде бывшие гитаристы-барабанщики не имеют прав на наследие группы, кроме тех вещей, которые записаны лично за ними, иначе известные группы плодились ли бы почкованием.
Повторю, это не Саша Васильев, который единственный центровой и автор всех песен в Сплине. Глеб, такое положение в Агате Кристи делил с Вадимом.
Teneton писал(а):
То, что автор может разрешить исполнение своих композиций на возмездной или безвозмездной основе - это его личное право, и понятно, что примеры есть как первого, так и второго.
Предоставлять ли такое разрешение, в том числе и банально по прихоти, воля исключительно автора, а не тех, кто на гитаре подыгрывал, и это уже и юридическое право. Так что тут Глеба винить не в чем.
Глеб, включительно до "Декаданса" на бас-гитаре и подыгрывал, а ещё подпевал. В то время как Вадим был уверенным фронтменом и центровым исполнителем в группе. Не веришь, посмотри:
https://youtu.be/QJWU3RHPp98. Или это не в зачёт? Лишь на "Позорной звезде", Глеб впервые потеснил Вадима. А до "Опиума" он задницы от стула не отрывал, вообще. Глеб, выражаясь актуальным языком, лежал. Писал, и лежал. Его группа выносила, как детёныша. А ты говоришь, подыгрывал кто-то там ему. Это сейчас ему подыгрывают - замени любого, ничего не изменится.