Teneton писал(а):
Так уж и дать по роже
А чего, он уже такое делал, засветил одному известному актёру как-то в публичном месте, имени не знаю (в книге "Песни веры и отчаяния").
Teneton писал(а):
он же всё-таки медийная персона, должна быть привычка и к нелицеприятным оценкам, карикатурам и т.д.
Оно, конечно так, но он решил ответить, точней спросить, вот таким, в общем-то тоже цивилизованным способом с Троицкого. Девяностые прошли, чтоб по-пацански разбираться, а проигнорировать тоже не смог. Как минимум хлопот, он всё же критику доставил. Не думаю, что это не имело совсем смысла.
Teneton писал(а):
Если бы в ответ Троицкого шавкой назвал, или просто проигнорировал - это было бы понятно, но не тащить в суд по такому поводу.
Ну, если тебя "облаили", это ещё не повод, как говорится, самому вставать на четвереньки. А вот проигнорировать, да, это по-христиански или близко тому: пусть каждый судит себя сам (моё отношение).
Teneton писал(а):
Тем более теперь Вадиму предлагается ответить за собственные художества, а они явно не такие надуманные, как кого-то пуделем назвать - всё-таки исполнял чужие песни, тем более на неоднозначных мероприятиях, кинул брата на деньги, в общем повёл себя недостойно.
Тут действительно не всё так однозначно, как мне кажется. Ведь сколько были вместе и бок о бок исполняли эти песни. Почему со стороны Глеба сразу не последовало каких-то претензий, судебных исков, что ты мол вот, мои песни без твоего соавторства, не пой. Почему Глеб согласился участвовать в ностальгических концертах, если такой независимый и с братом не хотел иметь дел в дальнейшем? Почему, наконец, договорились как-бы вроде, всё же играть песни "АК" самостоятельно (ведь стали оба это делать)? А теперь Глебсон решил послать брата далеко и надолго (отобрать свои песни)? Впрочем, возможно он и имеет на это право. Хотя ещё тогда Вадим, на недовольство Глеба о том, что тот якобы не получил ни копейки с реюниона, ответил: Глеб не вполне здоров. Короче хз.