Форум РАРИТЕТ-CD
http://www.raritet-cd.ru/forum/

Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?
http://www.raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=167&t=2382
Страница 49 из 62

Автор:  shor hameraked [ 12 авг 2022, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Teneton писал(а):
shor hameraked писал(а):
Двести тысяч гитар на страну с 280 миллионами жителей-это очень и очень мало.
Двести тысяч электрогитар, то есть отчасти специализированных инструментов. Гитар-то были миллионы.
Да, это в любом случае меньше, чем западных странах - но тем не менее, какой-то музыкальный рынок этого направления (ориентированного на рок и поп-рок), получается, был, а оставил после себя на удивление немного групп и записей.

Хотя в современности с доступом к инструментам было попроще, а новых заметных групп считай что и вовсе нет за последние 20 лет.
Речь изначально шла о электрогитарах и я соответственно о электрогитарах изначально и писал.И то ,что акустические гитары были у каждого третьего тоже прекрасно знаю.Теперь по группам и записям-их было много,но большая часть любительская.И,положа руку на сердце,никому на Западе,кроме нас русскоязычных,всё это было не интересно.Даже Кино и Зоопарк.И это нормально.И выхлоп был неплохой,на мой взгляд.Для локальной сцены.

Автор:  Igorr [ 13 авг 2022, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Да и сейчас, собственно, никому не нужен на Западе ни русскоязычный рок, ни поп. Этого добра навалом своего и гораздо лучшего качества.

Автор:  shor hameraked [ 13 авг 2022, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Igorr писал(а):
Да и сейчас, собственно, никому не нужен на Западе ни русскоязычный рок, ни поп. Этого добра навалом своего и гораздо лучшего качества.

Да,он никакой рок и поп,даже англоязычный никому не нужен(ну,если быть точнее,мало кому нужен).Сильно преуспели Парк Горького с его англоязычностью?

Автор:  Igorr [ 13 авг 2022, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Парк Горького сами виноваты. Достаточно громко о себе заявили, а потом сдулись.

Автор:  Teneton [ 13 авг 2022, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

shor hameraked писал(а):
И,положа руку на сердце,никому на Западе,кроме нас русскоязычных,всё это было не интересно.Даже Кино и Зоопарк.И это нормально.И выхлоп был неплохой,на мой взгляд.Для локальной сцены.
Зоопарк априори не мог быть никому интересен на Западе.
Во-первых, они изначально на полулюбительском уровне лабали достаточно устаревшие формы рока, да и в период "Белой полосы" без особых музыкальных открытий.
Во-вторых, изюминка их творчества - тексты Майка, ироничные и нетипичные для советского рока и эстрады. В переводе на другие языки и вне контекста всё это не имеет никакого смысла.

Работает, кстати, в обе стороны - Майка и БГ дико вставляло творчество Боба Дилана (уже в современности, в 2016, он получил Нобелевку как поэт), но они оба хорошо знали английский язык. А остальным меломанам СССР было всё же поближе что-то более музыкальное, без необходимости знания языка, "Slayer" там или "ABBA" - так что Дилан в СССР никому особо не был нужен, кроме самих Майка и БГ.

Автор:  shor hameraked [ 13 авг 2022, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Igorr писал(а):
Парк Горького сами виноваты. Достаточно громко о себе заявили, а потом сдулись.
Они не сдулись.В них было много вложено,а успех был настолько минимальный,что разве что покрыл расходы на него.Ребята также выложились морально,а успех...Размах на рубль,а удар на копейку,так сказать.Тут у кого угодно опустятся руки.

Автор:  shor hameraked [ 13 авг 2022, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Teneton писал(а):
shor hameraked писал(а):
И,положа руку на сердце,никому на Западе,кроме нас русскоязычных,всё это было не интересно.Даже Кино и Зоопарк.И это нормально.И выхлоп был неплохой,на мой взгляд.Для локальной сцены.
Зоопарк априори не мог быть никому интересен на Западе.
Во-первых, они изначально на полулюбительском уровне лабали достаточно устаревшие формы рока, да и в период "Белой полосы" без особых музыкальных открытий.
Во-вторых, изюминка их творчества - тексты Майка, ироничные и нетипичные для советского рока и эстрады. В переводе на другие языки и вне контекста всё это не имеет никакого смысла.

Работает, кстати, в обе стороны - Майка и БГ дико вставляло творчество Боба Дилана (уже в современности, в 2016, он получил Нобелевку как поэт), но они оба хорошо знали английский язык. А остальным меломанам СССР было всё же поближе что-то более музыкальное, без необходимости знания языка, "Slayer" там или "ABBA" - так что Дилан в СССР никому особо не был нужен, кроме самих Майка и БГ.
У БГ со всеми его проектами,тексты на русском представляют немалый интерес и обусловливают интерес к его творчеству у русскоязычной публики.Его же альбомы на английском...приятны на слух,но никакие в плане текста,даже для меня,знающего его со словарём.В них нет второго и третьего слоя смыслов,нет игры слов,нет юмора ситуации и положений,то есть всего того кайфа,что есть в его русскоязычных альбомах.И да,Боб Дилан малоинтересен и мне по причине моего отвратительного знания английского.И на Западе он весьма нишевый исполнитель,что выезжает только из-за многочисленности англоязычной аудитории.

Автор:  assonik [ 03 ноя 2022, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

А как же Роковой год? Эта группа на слуху

Автор:  Dep435 [ 03 ноя 2022, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Не работают твои идиотские методы, смирись :)

Автор:  b2zer [ 03 ноя 2022, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке?

Название уже не вызывает желания слушать.

Страница 49 из 62 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/