Нет громких новых имён в мэйнстрим-русроке, потому что этот самый рок в общем-то просто гамно.
И публика не отстаёт. Видел где-то рисунок: доска наполовину над пропастью, на дальнем конце импровизированная сцена и артисты (как бы театр), на ближнем - публика, которая начинает уходить. Как бы символизирует что без публики артиста ждёт пропасть, ибо только она перевешивает эту доску удерживая от падения.
А публика-то у нас тоже в общем-то тоже гамно
Эти хит-парады, это кошмарное "Наше" радио, которое вообще воплощает все пороки загнивающего русского рочка, и которое я не слушаю уже с 2006 года... Эти фестивали... Одни и те же рожи... Одни и те же песни... Я понимаю, конечно, одно дело мы, питерцы и москвичи зажравшиеся концертами отечественными, приехали на (сви)Нашествие на один день только пошизить за ДДТ (и в фанку подтягиваемся лишь ближе ко времени выступления), а там масса людей с периферии которые никогда в своей пердяевке не увидят столько "наших" групп в одном месте. Но группы-то поют те же песни что и по радио крутят.
А почему? Да потому что пипл хавает. Почитать отзывы или пожелания к фестивалям, так всем только и надо: Алиса, Ария, Пилот, Киш, Сплин, ДДТ.
На тех же самых концертах ДДТ постоянно находится горстка мудаков которые в середине концерта орут "Осень! Родина! Просвистела! Это всё!". Особенно феерично это сейчас смотрится в программе "Иначе". И что больше добивает, есть такая молодёжь. Нет, ну я понимаю, предки - совки, для них "Осень" - это молодость и ностальгия, но ты-то куда, молодой?!
И когда мне часто говорят что ДДТ, мол, сдулось, не пишет больше хитов, так это не ДДТ лажает, это совкам старую шарманку только подавай.
С молодыми группами тоже весело. Есть, конечно, серьёзные проблемы с продвижением групп ввиду банального отсутствия необходимых механизмов шоу-бизнеса и природным нежеланием отечественных дельцов ввязываться в дело которое принесёт дивиденды (и то не_факт_что) лишь в не самом обозримом будущем. У нас в стране шансонных радиостанций и артистов - потенциальных номинантов на музыкальную премию Дарвина туева хуча не потому что страну захватила и кошмарит шансонная мафия, а потому что народ это хавает, за обе щёки. А рок-музыка не особо кому куда впилась-то, в принципе.
С другой стороны, многие молодые группы откровенно хотят бросить работу и сделать музыку основным источником дохода, чтобы снимать пенки с тусовок в Олимпийском с Шевчуками-Кинчевыми. Ну а когда это не получается, начинается вот такое пораженческое нытьё:
http://spb.mk.ru/article/2013/12/04/954 ... rubka.htmlС другой стороны, группы которые откровенно форсятся в СМИ (ТВ, радио, пресса). То что само плывёт в руки, обычно при этом ещё и не тонет, как говорится. Где сейчас группы "как бы нашумевшие" в середине 2000х? Znaki, Nikel, Море, Братья Грим, Вакцина... ещё какие-то быть должны... Есть всем известная рифма, на то место, где они. Даром, что просто посредственные, так ведь и народ не приемлет. То же самое сейчас и с упорным продвижением таких фекально-инструментальных ансамблей как "Площадь восстания", "Ангел Небес", "Теория"... это такой адовый шлак, что спасай уши. И глаза тоже, что характерно, в случае со всеми тремя группами. Но и это с трудом идёт.
Кстати, эти три группы организуют забавнейший фестиваль, по принципу Мюнхгаузена, вытягивающего себя из болота за свои же волосы - фестиваль "Живой", где эти ещё сами толком не стоящие на ногах группы помогают другим, совсем неизвестным группам. Ну и они на своём фесте кагбэ почти хэдлайнеры, а хэдлайнерами выступают тоже так и не поднявшиеся нормально Декабрь, 7Б, Animal Джаз. Но, в прошлом году специально сходили на этот цирк ради группы Торба-на-Круче.
ТнК, кстати, одна из крутейших так называемых "молодых" групп современности, и, ИМХО, по их очевиднейшей недооценённости на фоне пресловутого Сплина и прочей земфирщины можно судить по отсталости и унылости музыкального вкуса почтенной публики.
Короче, всё очень плохо. Никакого внятного будущего у отечественной роцк-музыки нет, а похоронили его сами же роцкеры, что музыканты, что поклонники-говнари.