zangezi писал(а):
Там не первоисточники, а ерунда, крайне притянуто, многие фрагменты схожи только саундом или максимум линией бас-гитары. "Терминатор" особенно доставил)
В большинстве случаев мне не получилось хотя бы угадать при прослушивании западного отрывка, какой летовский трек пойдёт после него. "Вечная весна", "Офелия", "Здорово и вечно" угадал (да и они то больше пересекаются по тому же звуку или темпу, а не мелодически), ещё что-то, но в целом - нет.
Единственное исключение, которое показалось почти прямым заимствованием - проигрыш из "Жека уже в Гамбурге". Но при знакомстве с полным треком The Electric Prunes
https://www.youtube.com/watch?v=hu5Sgoiti6Q эта иллюзия развеялась. При прослушивании полностью того инструментального отрывка (начинается с 0.58) сходство теряется, отчётливо слышно, что мелодически это другой проигрыш и развивается по-другому.
В общем, я не говорю, что у Летова не могло быть неосознанных или даже осознанных заимствованных мелодических фишек, учитывая его общеизвестное меломанство. Но подборка этого никак не отражает, какие-то полуказусные моменты, хотя составитель вырывал крохотные по времени обрывки.