shor hameraked писал(а):
И,положа руку на сердце,никому на Западе,кроме нас русскоязычных,всё это было не интересно.Даже Кино и Зоопарк.И это нормально.И выхлоп был неплохой,на мой взгляд.Для локальной сцены.
Зоопарк априори не мог быть никому интересен на Западе.
Во-первых, они изначально на полулюбительском уровне лабали достаточно устаревшие формы рока, да и в период "Белой полосы" без особых музыкальных открытий.
Во-вторых, изюминка их творчества - тексты Майка, ироничные и нетипичные для советского рока и эстрады. В переводе на другие языки и вне контекста всё это не имеет никакого смысла.
Работает, кстати, в обе стороны - Майка и БГ дико вставляло творчество Боба Дилана (уже в современности, в 2016, он получил Нобелевку как поэт), но они оба хорошо знали английский язык. А остальным меломанам СССР было всё же поближе что-то более музыкальное, без необходимости знания языка, "Slayer" там или "ABBA" - так что Дилан в СССР никому особо не был нужен, кроме самих Майка и БГ.