Восьмая Марта писал(а):
А что делать тем, кто уже и так раскручен? Почему они должны отдавать свою музыку и песни бесплатно, а зарабатывать только концертами?
Потому что так было всегда, пока не появились продюсеры и издатели, и музыка из искусства ни превратилась в шоу-бизнес.
У тех, кто уже раскручен есть серьезное преимущество - на них какое-то время будут ходить по инерции, даже если не будут давать зрителям ничего нового и интересного.
Восьмая Марта писал(а):
По логике, тогда они должны петь всё время одно и тоже, т.к. записывать что-то новое, тратить на это большие деньги - зачем? Никто за это не заплатит.
И сколько раз подряд ты пойдёшь на Земфиру за четырёхзначную цифру билета, если у неё будет всё время одна и та же программа?

Восьмая Марта писал(а):
Ну да, я всё понимаю: "время такое, новые технологии и т.д." Тем не менее, это печально.
Наоборот. Наконец-то есть шанс, что всё встанет с головы на ноги, и музыка снова станет видом искусства. Как и было изначально.
masm писал(а):
Тут важный аспект еще в том, что не всякую музыку можно исполнить живьем, и не всякий артист имеет физические кондиции для этого. То, что Фредди Меркури потратил свои последние месяцы жизни на то, чтобы спеть так много, как это только возможно, неужели, это не стоит благодарности и материально осязаемого вознаграждения, пусть даже не ему лично, а наследникам? Понятно, что о концертной деятельности не могло быть и речи.
Наследникам. Нет не стоит. Уверен, что Фредди Меркюри не мало заработал и дал наследникам.
А какие именно физические недостатки ты имеешь ввиду? Рэй Чарльз и многие другие незрячие давали и дают концерты... У Дэф Лэпард барабанщик с одной рукой - концентируют...