Teneton писал(а):
2010collector2010 писал(а):
Самый правильный вариант - три мастера, как у Генезис: CD1, CD2, 2xCD.
Вообще, кстати, не улавливаю параллелей с Генезис и не понимаю, зачем его
masm и вы тут приводите.
Там вполне очевидно одна обложка, одно название, один релиз (хоть и в вариациях /переизданиях), один трек-лист для каждой из двух частей. А бить ли двойник и его составляющие части на отдельные мастер-релизы - чисто технический вопрос.
У "Путь наверх" ситуация явно любопытней и запутанней: два варианта, не пересекающиеся обложкой, даже вынесенными на обложку названиями отдельных частей, различающиеся и по контенту. А "слитный двойник" и подавно есть только в одной из версий.
Аналогия с Genesis в хронологии изданий. Там тоже вышла
одна часть, потом
вторая, также обе части выходили
вместе и на
видео, трек-листы аудио и видео программ при этом тоже варьировались. То есть первая и вторая части существовали и независимо и на момент выхода позиционировались издателем как независимые издания. И мы видим, что решение в отношении этих релизов было такое: разбить это все на четыре мастера. Кстати, позже, историческая справедливость была восстановлена, и в бокс
Genesis Live они уже вошли в общей коробке и с трек-листом, который соответствовал концертной программе. Но даже этот факт не подтолкнул контрибьюторов к срочному объединению всех версий в общий мастер.
Напоминаю исходную постановку вопроса:
Zelgadiss писал(а):
Тогда такой вопрос: вот есть концертник. Он вышел в нескольких вариантах: часть 1 на отдельном диске, который отдельно продавался, так же - часть 2, потом подарочный вариант в двух частях, продаваемых отдельно и видео на двд и блюрей. Соответственно в названиях аудио-вариантов фигурируют эти части. Получается будет 3 мастера: часть 1, часть 2 и видео?
И мешают ли видео и аудио, если треклисты различаются? Например, в видео треков процентов на 30% меньше, чем в аудио варианте.
В то же время, примеры дисков Аквариума, которые приводил
Raindog, отличались: там выходило подарочное издание, а потом с него делались упрощенки, поэтому там гораздо больше причин отнести части 1 и 2 к одному мастеру, поскольку они не воспринимаются независимыми единицами. Единственная близкая аналогия с кейсом Кипелова - это бокс
Аквариум 25, который, в теории, можно было бы рассматривать как кандидат на общий мастер с
Последним концертом, но тут мастеры используются разные.